"В общем, как не крути, на открытом рынке многопрофильным клиникам требуется в ближайшее время изобрести заново маркетинг, теперь уже - цифровой, и за недорого "привязать" этим условным шнурком как можно больше пациентов, что бы потом за дорого не "отвязывать" их у конкурентов, - крутилось в голове, - и надо что бы не только на словах, но и на деле итогом было win-win".
Прошёл и продолжаю проходить подобный путь по своим задачам.
В дополнение: зарегистрирован на разных профильных ресурсах, типа "Врачи вместе", и т.п., пишу там что-то (никто не читает).
Врачи и медицина - это особая каста.
Справка=лакмусовая бумажка: образование всех специалистов подчиняется Минобру, а образование врачей - Минздраву (!).
Проникнуть туда, даже имея более двух любовниц - д.м.н. (тыкать пальцами не будем) - между сложно и не возможно.
Остается (совет): ходить по выставкам-конференциям, в попытках прикинуться своим.
При этом лучше что-то держать в руках/на столе - что-то вещественное.
Я держу в руке флакон с концентратом морской воды. Помогает мало.
Ага, любовниц! Зайти, так сказать, с другой стороны...
Комментарий недоступен
Просто приходить на рецепцию в клинику и спрашивать маркетологов?
Ок. Спасибо.
Ну и как, по прошествию года, что-то удалось?