При таком раскладе мы начинаем думать о том, что эта затея никогда не принесет приличных денег. Из-за внутреннего перегорания большинство начинающих предпринимателей быстро бросают свое дело и вспоминают его как страшный сон. Почему это происходит? Потому что испробовав самые популярные методы продвижения, они видят, что это не работает. Все сделано как надо, а вот аудиторию до сих пор не смогли понять. Многие считают, что в области своего бизнеса разбираться не обязательно – запустил рекламу и все, деньги сами капают в карман.
Ничего против автора не имею, понимаю, что он продает свой продукт, но неужели еще кто-то верит, что может влезть в ниши агрегаторов услуг или товаров, в каждой из которых по несколько игроков с бюджетами, исчисляющимися сотнями миллионов, не имея соразмерных бюджетов?
Это как раз о том, с чего началась статья... Почему-то Вы видите только федеральных игроков, а большинство наших клиентов - люди, которые хотят запустить аналог в своём городе и рассматривают это как стабильный бизнес на 100-200 тысяч в мес
Комментарий недоступен
В начале просто прозвон клиента с вопросом всё ли ок?
Само собой, что схема дырявая и мастер с клиентом могут сговориться в момент оказания услуги, но для проверки идеи сойдёт - потери не велики.
В будущем, я бы вместо кешбека давал что-то типа страховки или месяца гарантии. Если покупаешь в белую - получаешь гарантию, если с мастером договорился за спиной и сёкономил 15% - ищи сам потом этого мастера.
Незнаю почему, но я вас верю! Интересно! Продолжайте! :)
Спасибо. Скоро админку в релиз выпустим - https://www.youtube.com/watch?v=yupDu7t2cRk
Комментарий недоступен