Дальше - текст гордости. Я работаю в "1С" и занимаюсь проектами поддержки профобразования в области ИТ. Демонстрационные экзамены, подготовка преподавателей, олимпиады студентов, курсы программирования для школьников, стажировки - вот некоторые наши проекты. Большинство экстренно трансформируется в дистант, и работы сейчас стало больше. Но в целом…
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Мир красоты и косметологии — это супер динамичная среда, и изменения в обществе и культуре являются одним из спусковых крючков изменений в ней. В данной статье мы рассмотрим, как социокультурные изменения, включая движения за права человека, экологические инициативы, влияние социальных сетей и новые научные открытия, трансформируют этот красивый ми…
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Издательство деловой литературы «МИФ» представило книгу «Лебер. Дела в горку», рассказывающую историю компании «Лебер» — крупнейшего российского производителя детских площадок, работающего с 2010 года. На страницах книги основатели Лебера делятся своим пятнадцатилетним опытом, рассказывая, как превратить стартап в лидера отрасли и выйти на междунар…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Все это круто.
Но блин, вы как себе представляете все эти взаимодействия без нормальной реализации в мобильных приложениях!?
Именно из-за этого приходится все равно работать в мессенджерах и сторонних системах управления задачами.
В магазине андроида ТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ 1С УНФ.
ТРИ КАРЛ!! Все от официального разработчика.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.SmallBusiness
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.SmallBusinessMobile
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.MobileSmallBusiness
Обсуждения только в одном. Работают при этом некорректно.
В каком вообще веке живет 1с.
Какой смысл от чатов, которые поддержаны только в десктопе и браузере??
Сами пользуемся облачной УНФ. Все в принципе здорово, но вот тема взаимодействия как раз очень напрягает.
Юрий, так можно сделать интеграцию системы взаимодействия со сторонними мессенджерами. Вряд ли от 1С стоит ждать мобильный мессенджер, а использовать связку 1С на декстоп + Телеграм на мобильном - почему нет?
Преимущество в том, что у вас будет храниться переписка в одном месте, и доступ к ней будет внутри компании.
Насколько я понимаю, интеграции в облачной версии с телегой нет.
По крайней мере я ее не нашел. А ведь облако берут как раз те, кто небольшой. Кому важна мобильность, простота настройки. Верно?
Кроме того, в одной из версий (из ТРЕХ)) чаты есть. Только работает она....странно скажем.
Странен тезис, что вряд ли стоит ждать мобильный мессенжер. Почему нет? Это как раз нужно большинству пользователей. Оставить комментарий какой то, сообщение написать коллеге. Зачем еще чаты используют.
Интеграция из коробки в 8.3.17 (https://its.1c.ru/db/v8317doc#bookmark:dev:TI000002266), сейчас - только самостоятельно реализация.
Я могу ошибаться, но писать еще один мессенджер - кажется не верный путь. Логичнее интегрировать свою систему со всеми и агрегировать данные в одну базу. Но это мое мнение. :)
Большинство пользователей используют как минимум 2-3 мессенджера, чтобы общаться с родственниками, друзьями и по работе. Ставить еще один мессенджер.. Не знаю. :)
Если бы была нормальная интеграция - возможно.
Но.
Во-первых, правильно заметили - популярных мессенджеров как минимум 3. Из них открытый апи вроде только у телеги. Закрытого в России)
Во-вторых, 1с же лепит мобильные приложения. МОБИЛЬНЫЕ. Так почему там этот функционал не поддерживается нормально? Ну как бы я уже поставил мобильное приложение. Значит вроде как имею интерес к общению через смартфон. А не только счета выписывать.
Или как они себе сценарии там писали использования. Типа счет выписываю в мобильной версии, а вопрос коллеге по нему пойду на комп задавать. Ну это нормально?
Юрий, в 1С за разные конфигурации отвечают разные отделы.
Т.е. говорить что вендор что-то не делает - не совсем верно.
Я имею в виду, что есть команда разработки (в Вашем случае примеры по УНФ) которые "пилят" для своей конфигурации свои приложения. У них есть свой бэклог и понимание того что нужно сделать в первую очередь, а что позже. Тут скорее нужно стучаться к ним, а не к самой фирме 1С.
Я все понимаю. Но я как потребитель вряд ли должен разбираться во всех этих тонкостях) и что там у кого в каком спринте.
Я вот захожу в магазин андроида. И там на мою конфигурацию 3 разных приложения от разработчика 1C-SOFT LLC.
И как там вендор следит за тем что делают разные команды мне неведомо. Но у него на них влияния однозначно больше, чем у меня.
На магазин яблока из самой унф вообще ведет битая ссылка.
https://apps.apple.com/us/app/id1440287699&mt=8
Ваша "боль" понятна. :)
Юрий, если могу ответить на какой-то вопрос, буду рад. Переубеждать самоцели нет.
По поводу ссылок на УНФ, вижу две ссылки на мобильное приложение УНФ (старая и новая версия, это автономное приложение) и одна ссылка на мобильный клиент (это клиентское приложение к УНФ, которая установлена и работает где-то еще). Система взаимодействия работает только в мобильном клиенте, поэтому из трех приложений Вы нашли её только в одном.
В целом на множество вопросов по приложениям 1С помогают ответить наши партнеры, которые и объяснят, и помогут выбрать нужную версию программы для конкретной задачи. Увы, публиковать одну универсальную программу на все случаи жизни чаще всего не позволяют политики владельцев аппсторов. Тут не мы диктуем правила. С возможностью интеграции с популярными мессенджерами такая же история, хочется, но официально сделать мало что можно.
По ссылке на Apple Store коллегам передал, надеюсь, смогут оперативно поправить. Подскажите, где размещена это неправильная ссылка?
Можете кратко описать в мобильном клиенте УНФ что у Вас не работало в чатах? Где у Вас находилась основная программа УНФ? В ней Система взаимодействия нормально работала? Что Вы считаете можно было бы сделать удобнее в мобильном клиенте?