Можно начать партнерство с компании, находящейся на первом этапе “до” вашей ниши, а затем постепенно расширять сотрудничество с другими компаниями. Важно не рисковать и не выбирать партнеров, чьи клиенты слишком далеки от вашей целевой аудитории. Опять же, рассмотрим направление строительства. Вы после некого анализа сделали вывод, что ваши потенциальные Клиенты посещают определенный фитнес-центр. Конечно, там могут быть Клиенты и оттуда могут приходить лиды, но в большинстве своем они будут холодными и незаинтересованными или же положительный эффект такого подхода заставит себя должно ждать.
Как вы смотрите на сорекламу смежных компаний? Имеет ли смысл объединяться и рекламироваться на старте?
В целом когда бюджет небольшой или нулевой, нужно пробовать все и смотреть результаты, так как любые возможности не нужно упускать!
Был ли у вас опыт сотрудничества с конкурентами?
Да, работа по субподряда с компаниями, у кого средний чек был выше, чем у нас и им было выгодно и нам, все в плюсе!
На тот момент, самый эффективный источник привлечения клиентов был для меня
Как лучше искать партнеров? Через поиск?
Тут в целом не нужно заморачиваться или через поиск и выход на ЛПР и просто делать много попыток, так как денег нет, нужно брать большим количеством попыток, в целом вариант рабочий даже лично ходить по интересующим компаниям, вероятность закрытия таких партнерств, через личное знакомство на много выше
Имеет ли место в таких случаях заключение официального договора со специалистом?