Основатель Amazon Джо Безос однажды сказал, что в бизнесе нужно смотреть не на то, что меняется, а на то, что остается неизменным. Быстрые тренды могут выйти боком. Например, во времена ковида многие открывали по франшизе лаборатории с экспресс-тестами. Как только история с вирусом поутихла, большинство точек пришлось закрыть.
Тренд — это не модная тенденция, а вектор развития, источник рисков и одновременно возможностей для предпринимателя. Как меняется маркетинг и рынок труда, поведение и спрос, технологии и налогообложение? И главное — что с этим делать в 2025 году? Давайте разбираться.
Если клиентам хамит администратор, даже самая лучшая маркетинговая стратегия обречена на провал. Поэтому управление линейным персоналом — далеко не последнее, на что стоит обратить внимание предпринимателям. Ситуацию осложняет то, что в России не хватает квалифицированных кадров и выбирать не из кого. Вроде бы на собеседовании смотришь: интеллигент…
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения производство мебели. ↓
В России сотни тысяч офлайн-бизнесов, которые работают по старинке и не внедряют IT-решения. По этой причине бизнес теряет выручку, а предприниматель — прибыль. Правда это или миф? На связи владелец франшизы химчисток «Хозяюшка» Игорь Голиков. В статье расскажу, насколько вырос мой бизнес и увеличилась прибыль, когда мы стали IT-химчисткой. Вы узна…
Новички уверены: самое сложное — открыть бизнес, а клиенты как-нибудь сами появятся. Я и сам когда-то так думал, поэтому знаю, как дорого может обойтись такое заблуждение. Кто я? Игорь Голиков, владелец франшизы химчисток «Хозяюшка».
Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». С детства я мечтал о своем бизнесе, возможно, потому, что мои родители тоже были предпринимателями. Для меня бизнес-одиссея была лишь вопросом времени. Моя жена Мария тоже всегда хотела запустить свое дело. В 90-е она видела, как живут дети предпринимателей. У них были личные водит…
Ресторанный бизнес за последние годы стал похож на живой организм, который постоянно адаптируется к новым условиям. Мы пережили пандемию, увидели рост доставки, волны интереса к местной кухне и тренды на эко-ответственность. Каждый год приносит что-то новое, но не все изменения остаются с нами надолго.
Классный дизайн. Сколько заплатили дизайнеру?
Целую статью написали про дизайн и про дизайнера
https://vc.ru/design/1728821-kak-interer-vliyaet-na-pribyl-opyt-rossiiskogo-predprinimatelya