Изначально всё решение размещалось на вычислительных мощностях, принадлежащих интернет-провайдеру, соучредителем которого я являюсь. Однако буквально через несколько дней после запуска системы в тестовом виде на моей инфраструктуре произошла серьёзная авария, вызвавшая недоступность как mission-critical систем бизнеса, так и ресурсов выделенных под решение задач волонтёрского проекта. Я оказался между молотом и наковальней: с одной стороны, у меня бизнес, который в данную секунду не работает из-за аварии, а с другой — штаб и куча волонтеров, которыми надо управлять в ручном режиме, поскольку вся автоматизация только что отвалилась.
Надо поправить на сайте
Спасибо! Передали команде
Уточню: Большая федеральная таблица все-таки на гуглдоках и ведется в ручном режиме, а речь в статье идет исключительно про мега-организацию работы в регионе "Москва".
Во Владимире есть аналогичная инициативная команда...