Как часто бывает в таких случаях, светлая, казалось бы, идея показала себя не так ярко: впоследствии мы гораздо больше времени потратили на дальнейшее развитие портала и привлечение партнеров, чем на его создание. Заданных изначально KPI мы достигли, но не так быстро, как планировали. Проанализировав кейс, поняли: все из-за того, что не до конца продумали юзер вельюс, а это, в свою очередь, из-за слепой уверенности в том, что преимущества нашего предложения очевидны. Как оказалось, нет, не очевидны. Точнее, очевидны только для нас самих.
Очень крутая статья. Бывало ли у Вас такое, что потенциал выбранной идеи неспоставим с прикладываемыми усилиями? Грубо говоря, профит маленький, а инвестиций денег и времени много?
Если вы про некие выводы постфактум - да, очень часто такое конечно бывало. Для себя внутренним оправданием служило примерно следующее. "Крутая идея. Никто не понял. Жаль". То есть проблема была не и идеей, а с теми, кто ее не оценил )).
Более того, эти самые потраченные инвестиции не всегда точно оценить удавалось.