Хочу поделиться с вами своим печальным опытом и предостеречь вас, ваши деньги, эмоции и здоровье ваших родных и близких. Честно скажу, что не хотел выпускать эту публикацию, но после того, как несколько дней назад автобус с туристами компании Anex Tour попал в аварию в Таиланде, где я прямо сейчас нахожусь с семьей и друзьями, то понял, что нельзя…
Если пройдет хорошо – все заработают денег.
Но стоит случится одному маленькому косяку и все шоу пойдет под хвост. А все вложенные деньги испарятся, как тыква.
Что с этим можно делать и чья работа не допускать этого?
На днях я столкнулась с непригодным, на мой взгляд, поведением в b2b одного из контрагентов, с которым сотрудничаю уже больше года по системе учета в своем заведении общепита. И хочу обсудить это с вами.
Как руководитель агентства лидогенерации, я поделюсь с вами ключевыми факторами, которые помогут создать систему контроля качества и получать только "горячих" клиентов, готовых к покупке франшизы.
Наша коллега рассказывает, как «почти улетела» на тропические пляжи с парой туристов, у которых не было распечатанных билетов, в брони была ошибка, а сами ребята опаздывали на регистрацию.
Без международного аэропорта. Средняя зп в городе – 67к. И, вишенка на торте - клиент должен прийти в офис оффлайн
Как тебе не страшно ездить в ТАКОЕ? Не страшно ли путешествовать одному? Тебя там расстреляют а потом похитят на кирпичный завод! Чечня, Колыма, Ближний Восток, Тыва, Кыргызстан и вся Россия - вот где это должно быть случиться со мной по мнению моих собеседников. Почему же не случилось?
Содержание:
- Введение
- Что такое RPA?
- Как RPA ускоряет бизнес-процессы?
- Кейсы и примеры
- Сравнение до и после внедрения RPA
- Как внедрить RPA?
- Заключение
Вроде бы всё просто: на Госуслугах прямо написано, что вернуть госпошлину можно, нажав пару кнопок. Но в реальности всё оказалось не так радужно.
Спасибо. Очень вовремя увидела ваш пост! Собирались в Тайланд через них лететь. Теперь рассмотрю другого туроператора.