реклама
разместить
Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами

Пять лет назад я обманул руководство компании, чтобы они взяли меня на работу. Сейчас только мои продукты делают им больше 10 миллионов ежемесячно.

Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами
88
55
11
реклама
разместить

Крутой лайфхак с посменной поддержкой. Особенно актуально для ниш, где клиенты часто совершают покупки импульсивно

В низком ценовом сегменте прям на ура работает

Вы теряете 393% потенциальных лидов на времени обработки заявки: результаты исследования и инструменты решения проблемы

Кратко: если вы устали от постоянного поиска новых каналов трафика и хотите масштабировать текущие воронки, в 4 раза увеличив количество продаж на том же объеме, то вам нужно ловить потенциального клиента в первую минуту после обращения.

Вы теряете 393% потенциальных лидов на времени обработки заявки: результаты исследования и инструменты решения проблемы
2121
55
55
11
реклама
разместить
Бесплатные тесты для B2B-продуктов: почему у сервиса Solo нет демо-периода и как это влияет на продажи

Больше полугода мы раздавали доступ к своему ИИ-менеджеру по продажам направо и налево: чтобы убедить, что он действительно работает, что лиды и продажи растут, что это настоящий перформ-инструмент, а не сервис поддержки. А потом потеряли 50% прибыли за две недели.

Как говорит наш руководитель, ошибаться — это нормально. Ошибки — предвестник успеха. И наш отказ от демо-периодов начался с ошибки
66
22
11
«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше

Кратко: мы помогли с подготовкой посадочной к холодному трафику и прогреваем в заявку пользователей, которые заинтересовались продуктом в нише высшего бизнес-образования, но отказались от него из-за необходимости говорить по телефону с менеджером продаж — в результате количество заявок увеличилось почти в 4 раза.

1414
44
ИИ-менеджер по продажам в чате: как решение на праздники превратилось в стабильный инструмент

Текучка кадров, неэффективные сотрудники, оптимизация расходов и условно реалистичные планы продаж. Добро пожаловать в 2025 год.

Не могу их осуждать, прошлогодние салаты сами себя не съедят. Да и зачем напрягаться, если у них в руках есть такой буст, как ИИ-менеджер?
44
33
22
Автопродажи на выходных и не только: один сервис для магазинов, сайтов и мессенджеров

Я хочу избавиться от чат-менеджеров. Это самый раздутый отдел компании, в котором эффективны только 5-10 сотрудников. Другие сливают даже самые теплые заявки, тормозят, а все, что их волнует, — это как бы побыстрее свалить с работы. В итоге только жесткая текучка, а толку — ноль. Бездари.

Оценка результатов ИИ-менеджера Solo, которая, оказывается, не совсем соответствует запросам бизнеса. Но уже близко
55
44
11
«Давайте уже после Нового года»: как мне удалось сделать половину квартальной прибыли за новогодние праздники и как вам это повторить

Зима в прошлом году была настоящей, даже со снегом. Для детского образования, в котором я тогда работал, это традиционно низкий сезон, про просадки на новогодних праздниках и говорить нечего. В такое время надо запасаться чаем и готовиться к новому сезону. Это казалось мне очевидным ровно до того момента, как я увидел план по выручке на предстоящий…

Чтобы продаж на следующей неделе было чуть больше, чем коробок на фото, надо забить на отдых. Или есть решение получше?
66
22
11
«ИИ за 30 тысяч приводит лидов со средним чеком выше 500 000 рублей — совсем без нашего участия»: кейс самого (на наш взгляд) модного завода промышленного нефтегазового оборудования Гидравлика Трейд х Solo

Вот-вот пробьют куранты и продажи встанут на ближайшую неделю. Если, конечно, не подключить сервис, который заберет на себя техническую поддержку клиентов, консалтинг до и после покупки, генерацию заявок и автопродажи. У меня такой есть.

1111
33
11
Как чат-боты воруют ваших лидов с сайта: клиент раскрыл мне реальные цифры дублей с виджета от популярной CRM-системы

Когда мы созвонились, я не знал, что и думать. Диалоговые виджеты обещали нарастить конверсию и в разы увеличить продажи. Но передо мной сидела женщина и ее отдел продаж тратил три часа в день на обработку заявок, которые не принесли ни одной покупки.

Всегда думал, почему люди продают инструменты, а не результат. Сейчас понимаю: результата просто нет
88
22
22
[]