Пять лет назад я обманул руководство компании, чтобы они взяли меня на работу. Сейчас только мои продукты делают им больше 10 миллионов ежемесячно.
Кратко: если вы устали от постоянного поиска новых каналов трафика и хотите масштабировать текущие воронки, в 4 раза увеличив количество продаж на том же объеме, то вам нужно ловить потенциального клиента в первую минуту после обращения.
Больше полугода мы раздавали доступ к своему ИИ-менеджеру по продажам направо и налево: чтобы убедить, что он действительно работает, что лиды и продажи растут, что это настоящий перформ-инструмент, а не сервис поддержки. А потом потеряли 50% прибыли за две недели.
Кратко: мы помогли с подготовкой посадочной к холодному трафику и прогреваем в заявку пользователей, которые заинтересовались продуктом в нише высшего бизнес-образования, но отказались от него из-за необходимости говорить по телефону с менеджером продаж — в результате количество заявок увеличилось почти в 4 раза.
Текучка кадров, неэффективные сотрудники, оптимизация расходов и условно реалистичные планы продаж. Добро пожаловать в 2025 год.
Я хочу избавиться от чат-менеджеров. Это самый раздутый отдел компании, в котором эффективны только 5-10 сотрудников. Другие сливают даже самые теплые заявки, тормозят, а все, что их волнует, — это как бы побыстрее свалить с работы. В итоге только жесткая текучка, а толку — ноль. Бездари.
Зима в прошлом году была настоящей, даже со снегом. Для детского образования, в котором я тогда работал, это традиционно низкий сезон, про просадки на новогодних праздниках и говорить нечего. В такое время надо запасаться чаем и готовиться к новому сезону. Это казалось мне очевидным ровно до того момента, как я увидел план по выручке на предстоящий…
Вот-вот пробьют куранты и продажи встанут на ближайшую неделю. Если, конечно, не подключить сервис, который заберет на себя техническую поддержку клиентов, консалтинг до и после покупки, генерацию заявок и автопродажи. У меня такой есть.
Когда мы созвонились, я не знал, что и думать. Диалоговые виджеты обещали нарастить конверсию и в разы увеличить продажи. Но передо мной сидела женщина и ее отдел продаж тратил три часа в день на обработку заявок, которые не принесли ни одной покупки.
Крутой лайфхак с посменной поддержкой. Особенно актуально для ниш, где клиенты часто совершают покупки импульсивно
В низком ценовом сегменте прям на ура работает