Футболки, кружки, шопперы, рюкзаки, ручки и блокноты — забрендировать можно что угодно, был бы бюджет. Но есть риск, что вы просто потратите деньги и время на продукт, который получатель тут же бросит пылиться на полку. Но мы смогли этого избежать и сделали мерч, которым действительно хочется пользоваться.
Сложный по изготовлению заказ мерча в экстремально сжатые сроки не напугал, а только добавил азарта всей нашей команде StickPeek. Компания-заказчик с проектами Мир и СБП пришла с идеей мерча и определенным макетом свитшотов, а мы взялись реализовать его, будучи уверенными в своих возможностях. Что из этого вышло — рассказали и показали в статье.
Сегодня часть моего пятничного рабочего дня я занималась пересогласованием мерча. Хочу поделиться процессом.
Почему корпоративные подарки – это инвестиция, а не расход?
Комьюнити по интересам — отличный способ разнообразить рабочие будни, развить навыки, не всегда связанные с профессиональной деятельностью, которые могут пригодиться и в работе, и в жизни, а также лучше узнать своих коллег. Когда у людей есть возможность заниматься тем, что им нравится, они больше ценят своё рабочее место и реже хотят его менять.
В мире IT появился интересный тренд — крупные компании выпускают праздничные ugly-свитера. Microsoft делает это ежегодно, а GitHub порадовал разработчиков своей версией рождественского свитера недавно. Мы как fashion IT-компания решили не оставаться в стороне и создать собственную версию такого мерча для айтишников.
Первый опыт создания мерча у одного из наших клиентов мог стать неудачным. Пока мы вместе обсуждали дизайн, и они решились все же заказать мерч, в компании заказчика провели ребрендинг. Но нам удалось выйти из ситуации, разработать новый стиль одежды компании и добиться в итоге незапланированного эффекта.
Ортодонт Ильяр Нуртдинов нашёл способ монетизировать знания: его закрытый канал в Telegram стал бессрочным практическим курсом для молодых специалистов. С подпиской по цене двух чашек кофе он смог привлечь 700 подписчиков и выйти на доход 500 000 ₽ в месяц. В этом интервью Ильяр рассказывает, почему онлайн-формат стал важной частью его работы.
Всем привет! Меня зовут Александр, я основатель бренда мужской одежды Vigilant.
Выглядит симпотно. А худи будет?
Спасибо! Пока только футболки и шопперы, со временем может и до худи дойдем. :)
🦄