реклама
разместить
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 5: CooknRun

К кому бы вы пошли на «Адскую кухню» — к Гордону Рамзи или Константину Ивлеву? Справились бы с заковыристыми задачами именитых шефов? Что общего у кулинарного квест-шоу и игр на световом полу? Ответы в статье.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 5: CooknRun
2929
66
11
11
реклама
разместить

Спасибо большое за новый разбор, как всегда на высоте!
Никак не выходит из головы мысль про то, каким же образом в одном городе могут "уживаться" одновременно несколько разных франчайзи? Как вы все же думаете, как им в таком случае избежать конкуренции друг с другом?

3

Это хороший вопрос, но скорее с точки зрения маркетинга, как делить бюджеты и клиентов. Что же касается рынка в целом, то в Мск он такой большой, что тут и 10 игрокам места с лихвой хватит!

1

Мне кажется в больших городах это не проблема, если они территориально удалены друг от друга

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 6: Avatar Arena & Warstation

Можно ли продавать франшизу без упаковки? А по подписке? Бред! Но герои нашего шпионского расследования доказывают: можно, причем с оглушительным успехом. Как им это удается — в нашей статье.

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 6: Avatar Arena & Warstation
2424
88
22
11
реклама
разместить
Уроки года: Как мы выстояли и что вынесли из 2024-го

В данном материале будет много откровений, о которых мало кто признается. И я бы могла писать только про «успешный успех», как это делают некоторые. Но не хочу.

Уроки года: Как мы выстояли и что вынесли из 2024-го
1212
11
11
Бренды охотятся за креативными авторами, ведь вирусные видео сделают ваш бренд узнаваемым. Разбираем на примере кейса интернет-магазина одежды

Как прорваться сквозь «рекламный шум» и привлечь внимание аудитории? Секрет прост — создавать с креативными авторами вирусные видео, передающие уникальность бренда и завлекающие аудиторию. В статье о том, как превратить маркетинговую стратегию в увлекательный сериал коротких видео, обеспечивающий органический охват и повышение лояльности к бренду.

Бренды охотятся за креативными авторами, ведь вирусные видео сделают ваш бренд узнаваемым. Разбираем на примере кейса интернет-магазина одежды
1010
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 3: EXTREME KIDS

Раз в месяц мы «покупаем» франшизу у одного из лидеров рынка. Наша цель — разгадать «код» успеха, который имеют все топовые компании. Суть нашей работы проста: мы «приобретаем» франшизу и с позиции потенциального партнера изучаем бизнес-процессы одного из лидеров рынка. Далее выделяем сильные стороны и показываем на личном примере, как внедрить их…

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 3: EXTREME KIDS
3636
55
22
11
11
11
«Программисты — те еще проститутки», или как мы стартап для маркетплейсов запускали

Представьте, вы строите бизнес, у которого есть потенциал изменить правила игры на рынке. Приходите за деньгами, а вам говорят: «Программисты — те еще проститутки. Мы не вложимся»😵‍💫 Неожиданно? Забавно? Ну, теперь это смешно, а тогда было не очень.

«Программисты — те еще проститутки», или как мы стартап для маркетплейсов запускали
22
Геймдев юнит. Как мы создаем игры, которые помогают компаниям увеличивать продажи

Привет! На связи Сережа Шилов — фаундер IT-аутсорс компании We Wizards. Недавно мы выделили геймдев как отдельное направление работы студии. В статье расскажу, кто заказывает онлайн-игры и зачем они нужны бизнесу.

99
55
Как правильно составить промт

Часто люди не используют потенциал инструментов вроде ChatGPT, даже когда платят 20 долларов в месяц за подписку.

<i>Прежде чем разбить экран из-за неподходящих ответов ГПТ, разобраться бы в промт-инжиниринге</i>
55
Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 1: Warpoint

Есть у нас такая традиция — раз в месяц мы «покупаем» одну франшизу у лидеров рынка, чтобы найти секретные стратегии успеха. Уверены, что компании, которые зарабатывают миллионы, имеют «код» победы. В этой и последующих публикациях мы разберем 15 крупнейших франшиз и поделимся ценными инсайтами от бизнес-империй. И не только расскажем, но и покажем…

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 1: Warpoint
3535
88
22
11
11
[]