К примеру, моя клиентка, после анализа ключевых партнеров, нашла швейный цех, который до вируса простаивал и начала отшивать вещи там, не думая о швейных машинах, материале, работниках и т.д. Тем самым сократила не только расходы, но и время запуска новых моделей.
Начинают со студенческих времен с друзьями. Родители их содержат, не нужно думать об оплате сотрудников, помещении, налогах и других предпринимательских головняках10-15 лет назад было тоже самое. Да и раньше тоже, ничего не поменялось.
Например, девочка 15 лет, которая легко монтирует видео, будет производить в своем телефоне ролики не хуже профессионалов, которые бы взяли за один ролик не менее 10 000 рублей.Нет, будет хуже. Особенно при прямом сравнении. Туда идут "девочки-фотографы" с зеркалками за 20к.
Общаются с потребителями напрямую и спрашивают о минусах товара или услугОго как инновационно, никогда такого не было и вот опять.
Когда же молодые предприниматели “Sokol Coffee” просто сделали из этого особенность - стали рисовать портреты гостей на кружках с фирменным хештегом.Главное чтобы кофе был нормальный. Если кофе говно, то никакие рисуночки не помогут.
Конкуренты для них источник идей и, иногда, даже совместных решений. Больше это видно со смежным бизнесом. Они интуитивно приходят к идеям, которые давно применяются в зарубежных рынках.Вау и снова, никогда такого не было.
Какие-то розовые сопли про очередное поколение, которое что-то там якобы меняет.
Вы правы, что есть минусы у всех, об этом я и сказал в конце статьи)
Я написал С ПРИМЕРАМИ из жизни и своего опыта.
И, опять же, в конце я попросил рассказать примеры вашей работы, если таковая имеется)
Я ценю ваше критическое мышление, но оно должно быть обоснованно)
Но все-равно, спасибо за комментарий и оценку)
Про кофе.
Оно может быть вкусное, но без рекламного охвата никто не узнает.
И даже, если оно не вкусное, то в Питере (где постоянно туристы) у них все-равно купят из-за эмоций.Даже, если это будет один раз.
Ничего нового в сегодняшнем поколении нет. Всё тоже самое, что было и в прошлых. Изменились только инструменты достижения целей. А сами цели остались такими же как и 10-20-30 лет назад.
Проблемы молодежи 2020 точно такие же как и молодежи 1995. Решаются только другими способами.
Каждое поколение старших считает, что их дети – уникальное поколение. И так уже сотни лет.
Учитывая, что у нас предпринимательству не много времени, а человеческий интернет появился в 10-х годах, то молодёжь очень отличается от молодёжи 90-х.
Пока описаны только плюсы - какие все талантливые умнички - у всех всё получается. Похоже, на ошибку выжившего. Хотелось бы все-таки еще узнать и о минусах.
Тоже хотел написать про ошибку выжившего. Автор не написал о том, сколько таких молодых и дерзкиз погубили свой бизнес из-за своих инновационных идей.