Бизнес по старому уходит на пенсию

Бизнес по старому уходит на пенсию

Люди 1995 - 2000-х годов рождения вступают в новый этап жизни.

Одни идут по накатанной дороге, институт, работа.

Другим же скучно веселиться в свободное время и просить деньги у родителей.Для них свое дело как игра, в которой время, потраченное на работу, не самое главное.

У них еще нет в голове кризисов и шрамов предпринимательских войн.

Начинают со студенческих времен с друзьями. Родители их содержат, не нужно думать об оплате сотрудников, помещении, налогах и других предпринимательских головняках.

Поэтому быстро меняют модель бизнеса, приспосабливаются к изменениям, тестируют много гипотез, не усложняют, работают с минимумом ресурсов.

Бизнес по старому уходит на пенсию

К примеру, моя клиентка, после анализа ключевых партнеров, нашла швейный цех, который до вируса простаивал и начала отшивать вещи там, не думая о швейных машинах, материале, работниках и т.д. Тем самым сократила не только расходы, но и время запуска новых моделей.

Молодые предприниматели находят талантливых, но еще без большого опыта и заработка специалистов. При этом не смотрят на возраст. Например, девочка 15 лет, которая легко монтирует видео, будет производить в своем телефоне ролики не хуже профессионалов, которые бы взяли за один ролик не менее 10 000 рублей.

Но, самое главное, они, в большинстве, уже не видят себя в оффлайн бизнесе.Все что нужно для старта, это ноутбук, интернет и соц. сети.В мессенджерах находят подрядчиков, единомышленников, продают товар или услуги.

Легко и без страха говорят на камеру в инстаграм. Общаются с потребителями напрямую и спрашивают о минусах товара или услуг.

Их недостаток и, одновременно, преимущество - предоставление дополнительной пользы и эмоций, которые бы опытный предприниматель просчитал все затраты и монетизировал. Но предприниматель старой школы потратил бы на это много ресурсов.

Бизнес по старому уходит на пенсию

Например, владелец кофейни на вынос нанимал бы специалиста для дизайна стакана, потом искал приемлемую цену производства и заказывал по необходимости.

Когда же молодые предприниматели “Sokol Coffee” просто сделали из этого особенность - стали рисовать портреты гостей на кружках с фирменным хештегом. Что уменьшило стоимость закупки стаканов, добавило индивидуальности, но еще и производит широкий рекламный охват в соц. сетях каждый день. Что превращается в постоянно работающую рекламу.

Конкуренты для них источник идей и, иногда, даже совместных решений. Больше это видно со смежным бизнесом. Они интуитивно приходят к идеям, которые давно применяются в зарубежных рынках.

Бизнес по старому уходит на пенсию

Пример - кросс маркетинг. Такой метод внедрила клиентка в сфере доставки цветов. После анализа своей аудитории, она начала доставлять цветы в вазах по примеру стаканчиков для кофе, но еще, дополнительно предоставляла сертификат, где клиенты бесплатно могли получить вазу в сети магазинов товара для дома.

У нее это был дополнительный подарок для покупателей, который ничего не стоил, про который клиенты рассказывали друзьям и оставляли положительные отзывы.

А для партнера, который является крупной региональной сетью - дополнительный источник трафика. Ваза себестоимостью, как стоимость привлечения 1 клиента, вручалась в любом из сети магазинов за контакты и приносила сверху прибыль. К сожалению, цифры не могу предоставить из-за соглашения о неразглашении, но они интересные.

Они не сидят в своем котле, а ищут сообщества предпринимателей. Прекрасно понимают, что они не самые умные. Поэтому советуются, берут консультации, собираются командами для еженедельных отчетов, быстро внедряют программные новинки на сайт, собирают и сегментируют базу для индивидуальных предложений.

Иногда молодые предприниматели, после разговора, сами приходят с идеями, и мы вместе анализируем ее внедрение. Иногда они бывают оторваны от реальности. Но часто не укладывается в голове, как простые, но работающие идеи могли прийти в голову.

Естественно, у любых поколений есть свои плюсы и минусы. Но я решил выделить некоторые особенности, которые встречаются в моей работе с молодым поколением.

Буду рад, если в комментариях, вы поделитесь положительными и отрицательными примерами работ с этими ребятами.

4545 показов
1.5K1.5K открытий
25 комментариев

 Начинают со студенческих времен с друзьями. Родители их содержат, не нужно думать об оплате сотрудников, помещении, налогах и других предпринимательских головняках10-15 лет назад было тоже самое. Да и раньше тоже, ничего не поменялось.
 Например, девочка 15 лет, которая легко монтирует видео, будет производить в своем телефоне ролики не хуже профессионалов, которые бы взяли за один ролик не менее 10 000 рублей.Нет, будет хуже. Особенно при прямом сравнении. Туда идут "девочки-фотографы" с зеркалками за 20к.
 Общаются с потребителями напрямую и спрашивают о минусах товара или услугОго как инновационно, никогда такого не было и вот опять.
 Когда же молодые предприниматели “Sokol Coffee” просто сделали из этого особенность - стали рисовать портреты гостей на кружках с фирменным хештегом.Главное чтобы кофе был нормальный. Если кофе говно, то никакие рисуночки не помогут.
 Конкуренты для них источник идей и, иногда, даже совместных решений. Больше это видно со смежным бизнесом. Они интуитивно приходят к идеям, которые давно применяются в зарубежных рынках.Вау и снова, никогда такого не было.

Какие-то розовые сопли про очередное поколение, которое что-то там якобы меняет.

Ответить

Вы правы, что есть минусы у всех, об этом я и сказал в конце статьи)
Я написал С ПРИМЕРАМИ из жизни и своего опыта. 
И, опять же, в конце я попросил рассказать примеры вашей работы, если таковая имеется) 
Я ценю ваше критическое мышление, но оно должно быть обоснованно) 
Но все-равно, спасибо за комментарий и оценку) 

Ответить

Про кофе.
Оно может быть вкусное, но без рекламного охвата никто не узнает. 
И даже, если оно не вкусное, то в Питере (где постоянно туристы) у них все-равно купят из-за эмоций.Даже, если это будет один раз. 

Ответить

Ничего нового в сегодняшнем поколении нет. Всё тоже самое, что было и в прошлых.  Изменились только инструменты достижения целей. А сами цели остались такими же как и 10-20-30 лет назад. 
Проблемы молодежи 2020 точно такие же как и молодежи 1995. Решаются только другими способами. 
Каждое поколение старших считает, что их дети  – уникальное поколение. И так уже сотни лет. 

Ответить

Учитывая, что у нас предпринимательству не много времени, а человеческий интернет появился в 10-х годах, то молодёжь очень отличается от молодёжи 90-х.

Ответить

Пока описаны только плюсы - какие все талантливые умнички - у всех всё получается. Похоже, на ошибку выжившего. Хотелось бы все-таки еще узнать и о минусах.

Ответить

Тоже хотел написать про ошибку выжившего. Автор не написал о том, сколько таких молодых и дерзкиз погубили свой бизнес из-за своих инновационных идей.

Ответить