Часто руководители боятся обидеть своих подчинённых. Конечно, если полностью обесценивать работу сотрудника, говорить, что она никуда не годится, это приведёт к проблемам, производительность подчинённого снизится. И, если говорить честно, расстраивается из-за такой размолвки не только сотрудник, но и его руководитель, хотя, как правило, он этого не показывает и переживает глубоко внутри.
У сотрудника с руководителем проходит еженедельная координация. На неё подчинённый приносит очень детализированный план, составленный по определённой форме. Это помогает избежать микроменеджмента.
Лол, как?
по-моему фишка в слове "детализированный"
Есть ещё одна: когда руководитель приходит в сферу медицины из сферы строительства (условно говоря)и считает, что разбирается во всех вопросах лучше подчинённых, у которых релевантный опыт работ и образование. А если он самодур или "по знакомству", то лучше сразу его пристрелить, чтобы перестал всех мучить и разваливать всё, что было построено до него другими.;)
По первой ошибке - показывать нужно все же.
И лучше не делегировать это подчиненным.
И как часто супердетальный план на неделю совпадает с этой самой неделей впоследствии?