Ошибка, которую допускают 80% предпринимателей, стоит им сотни тысяч рублей

Они работают со всеми клиентами.

Вот 3 правила, которые помогут сэкономить деньги, время и нервы.

1. Продавайте подходящим клиентам, не продавайте неподходящим.

Все гениальное просто. Конечно, за этим просто кроется сегментация и определение: а кто подходящий клиент то? Тут в ход идут гипотезы по портрету идеального клиента, изучение текущих клиентов, кастдевы.

Главный аргумент к этому правилу: вы часто работаете в 0, даже в минус с неподходящими клиентами. А при попытке масштабирования процесса продаж - вы масштабируете минус.

Для сегментации клиентов стронгли рекомендую ABCDX сегментацию - изучите по ссылке.

2. Не работайте с мудаками.

Эта фраза могла бы стать началом классной книги.

В общем, даже если вы понимаете, что это по критериям ваш А-сегмент или идеальный клиент, вы хотели бы с ним работать, но с вами он ведет себя как полный мудак: не работайте с ним.

Он сожрет много ваших денег, нервов и в итоге кейса может не случится, а репутация даже и пострадать.

3. Помните, что успех клиента во взаимодействии с вами вам изначально неочевиден.

Вы можете давать клиенту ненужный сервис - и это будет стоить вам много денег в продакшене. Вы можете не давать клиенту нужный сервис - это будет стоить вам много денег на возвратах. Спросите у клиента, что он ждет от взаимодействия с вами; что будет идеальным результатом - и вы узнаете, что именно хочет получить клиент.

Ставьте класс, подписывайтесь на канал! А если не согласны - пишите в комментарии, будем обсуждать.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Isuzu Dzanarnoghno
Конечно, за этим просто кроется сегментация

На этом стоило остановиться.

(Проглядел статью. Куча ошибок. Но наиболее прикололо:)

ABCDX-сегментации: ваш продукт поделил всех людей, которые вам заплатили на 4 сегмента

А вы до 5 считать умеете, Артем?

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Ставьте класс, подписывайтесь на канал!

На Ютюбе, что-ли, фразе научились?
Ну так тут не Ютюб. Тут, в основном, достаточно разумные и местами циничные люди.

Резюмируя:
статья НИ О ЧЕМ. "Хорошо - это хорошо, а плохо - плохо". Ну, вероятно, да.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Кузнецова
Автор

Ну в целом я отвечу, суть в том, что Х сегмент - это сегмент, с которым вы еще не работаете, потому что продукта для него у вас нет, но работать хотелось бы

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Я не понял, в чем суть статьи.
"Продавайте подходящим и не продавайте непоходящим"? "Не работайте с мудаками". А пункт 3 вообще, по сути, индентичен п.1.

Гениально.

Хотя мне доводилось работать с заказчиками убыточными в расчете на будущую прибыль. И получалось. Про эффект объема слышали? Он ведь двусторонний.

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

А методик разграничения клиентов - уйма.
И я вам открою небольшой секрет. В бизнесе (в части той сегментации, которую вы порекомендовали) имеют значение только А и Б. Ц - геморройно, накладные расходы будут больше, Д вообще не нужен. И любому предпринимателю (да и любому разумному человеку это очевидно).
А вот Икс - это, конечно, прикольно. Я вот хочу ракеты на Марс запускать. Но пока могу только петарды. И НАСА что-то не подписывает контракт. Производственные ограничения? Не, не слышали.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Продавайте подходящим мудакам и не продавайте неподходящим.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Кузнецова
Автор

Это вы сейчас так Замесина унизить попытались?)))

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Кого? Замесина? Да я вообще про него не знаю. Смотреть 50 минут мудрствований мне вообще неинтересно.
Вы сами дали ссылку. В ссылке написано то, что я цитнул. Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

4. Не читайте советы того, кто вместо русского слова "сделка" говорит новоязычный англосаксонизм "кейс".

Ответить
Развернуть ветку
Zlodey Zlodeevvv

Всякое видал на VC, но... Предположим, что самое ценное в данной статье - это ссылка... На статью... Ну ок. Открываем...
Цитата:
"Суть ABCDX-сегментации: ваш продукт поделил всех людей, которые вам заплатили на 4 сегмента по степени ценности, которую ваш продукт им приносит:

А сегмент—продукт супер нужен, покупают много и с удовольствием, цикл сделки маленький, вообще не напоминают о себе, просто платят.
B сегмент—продукт нужен, появляются возражения, чего-то не хватает. Платят плюс-минус регулярно, цикл сделки относительно небольшой, средний чек выше среднего.
С Сегмент—потребность в решение есть, но не вашем, ваш продукт им особо не помогает. Цикл сделки огромный, средний чек маленький, легко отваливаются, мучают продажников и поддержку.
D Сегмент—выносят мозг и не покупают
X Сегмент—потенциально ваш А сегмент, но ваш продукт в текущем виде им не подходит, требует видоизменений".....

Чё???
ЧЕТЫРЕ сегмента - abcdx...
Перечитал - ЧЕТЫРЕ...
A, B, C, D, X...

Вопрос к автору - оцените, пожалуйста, степень своего доверия материалу статьи, на которую Вы ссылаетесь, по шкале от 1 до 10

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

А как определить мудак человек или нет? Очень субъективно.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null