(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Хорошо там, где об этом говорят!🔊

💡Эта ситуация произошла в розничной компании по продаже теплового оборудования. Крупная сеть более 50 магазинов в 4-х странах занимала лидирующую позицию на рынке, более 30% были оптовые постоянные клиенты. Генеральный директор возглавил проект по улучшению сервиса.

📒В ходе проекта мы с проектной командой розницы - изменили стандарты обслуживания во всех каналах контакта с клиентом (особый упор был на обслуживание постоянных клиентов, ими ранее никто не занимался) - настроили замеры сервиса с помощью программ Mystery Shopping і NPS - разработали новую систему оплаты труда персонала, которая включала надбавку за сервис. Через 6 мес показатели сервиса стали расти с 75% изначальных до 83. Но потом настало «плато», застой, сервис замер.
🤷‍♂Сотрудники перестали четко выполнять стандарты сервиса, периодически случались грубые ошибки (то не попрощались, то забыли выслать документы, то ошиблись со временем встречи). Стало ясно, что в компании отсутствуют системные коммуникации по сервису. Ведь мало просто создать правила и их контролировать – нужно об этом громко говорить.
🔝Тогда мы внедрили несколько важных процессов - Генеральный директор объявил цель по сервису на полугодие, она составила 89% - На каждом совещании уделялось 15 минут сервису: обсуждались результаты программ контроля Тайный покупатель и замера NPS - Был внедрен рейтинг локаций и регионов по сервису. Магазины, где продажи были ниже, получили шанс отличится по сервису.
👄Наконец о сервисе заговорили… Да как! Некоторые стали жаловаться, другие просить обучение, третьи все отрицать, четвертые хвастаться. «Бурлящий компот» прошел через 3 месяца. В коммуникациях так часто – нужно дать выговориться.
↗ Зато сервис через 3 месяца начал медленно и красиво ползти вверх. И уже через 5 месяцев достиг поставленной цели.
✍Вывод этого кейса – без коммуникаций сервиса не построишь. Сервисная пропаганда жизненно необходима для данного проекта.
#маркетинг
#личныйопыт
#customer_journey
#customer_experience
#cx

Елена Цысарь
Партнер 4Service Group, консультант и исследователь CX
(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null