Как компания выросла из рекрутингового агентства в маленькую экосистему
Быть профессионалом своего дела — отличный фундамент для развития бизнеса.
Понимать специфику рынка, разбираться в алгоритмах бизнес-процессов. Развивать коммуникативные навыки, помогающие чувствовать людей, партнёров по бизнесу, сотрудников, клиентов.
Но приходит период, когда в развитии компания упирается в потолок или собственнику становится скучно. Ресурсов для развития немного, есть только твердое понимание, что в одном, узком направлении становится тесно. “Яйца желательно держать в разных корзинах”.
Так, наша команда столкнулась с задачей, решив которую можно было двигаться дальше. Ранее уже рассказывала, как нашла бизнес-партнёра в сфере маркетинга. Это помогло запустить процесс масштабирования.
Этапы масштабирования
Быстрых результатов ждать не стоит. Это кропотливая, системная работа на перспективу, которая включает обязательные этапы:
- Первичная консультация: определение текущего состояния компании, выявление ключевых точек роста, желаний собственника бизнеса, стратегических целей.
Предварительная диагностика помогает убедиться в соответствии структуры стратегическим целям компании. Выявить противоречия в управленческом цикле, что необходимо для системного масштабирования. Понять, что действительно нужно компании сегодня.
Подбор или оценка персонала, разработка стратегии маркетингового развития или HR-бренда. Возможно, описание бизнес-процессов, разработка системы мотивации, формирования результативного отдела продаж под ключ.
2. Разработка и поэтапное внедрение маркетинговой стратегии на основе анализа рынка, конкурентов, ЦА, рисков, возможных точек роста бизнеса. Анализа имеющихся на данном этапе и расчета необходимых для масштабирования ресурсов.
3. Проработка результативной структуры компании.
4. Поиск, подбор нужного персонала под стратегические цели компании, а не шаблонные структуры.
5. Расчёт загрузки каждого сотрудника, планирование рабочего времени, уточнение ожидаемых результатов.
6. Реализация маркетинговой стратегии.
7. Построение отдела продаж.
8. Разработка системы мотивации, адаптации персонала, в том числе расчет KPI для каждого сотрудника.
9. Запуск новых продуктов, направлений.
10. Стабильное развитие, масштабирование, контроль, анализ промежуточных показателей, корректировка стратегии при необходимости.
Промежуточные результаты масштабирования
Команда HRBIZ на 6 этапе.
На сегодня в профессиональной копилке 250+ проведенных ассессментов, 500+ закрытых вакансий. Клиенты компании — предприниматели малого, среднего бизнеса, 80% сотрудничают с HRBIZ на постоянной основе.
Собран отдел маркетинга. Обеспечено присутствие бренда в онлайн пространстве. Ежедневно публикуются экспертные статьи в социальных сетях, профессиональных сообществах, СМИ.
Внедрен новый, комплексный продукт, доступный для клиентов HRBIZ: системный анализ бизнеса, разработка, внедрение маркетинговой стратегии развития компании.
Мы про постоянную динамику движения. HR + Маркетинг в помощь.
В разработке новый продукт: онлайн школа.
Такая история, друзья. За любым успешным бизнесом стоят люди со своими желаниями, страхами, амбициями и мечтами. В первую очередь HRBIZ — команда с общими ценностями, бизнес с человеческим лицом.
Хотите опробовать системный подход к развитию бизнеса на своей компании?
Запишитесь на бесплатную консультацию.
Диагностика возможных проблем на пути развития Вашего бизнеса.
В процессе беседы поймете, чем можем быть полезны, насколько необходимо сотрудничество на данном этапе.
Определим, на что стоит обратить внимание в Маркетинговых и HR-процессах. Найдем подводные камни, тормозящие масштабирование бизнеса.
Консультация проводится в формате онлайн.
e-mail: uelena@hrbiz. ru
тел.: +7 (964) 793-70-84
Читайте также:
Спасибо за полезные статьи! Уже который раз сохраняю себе!
Ольга, спасибо, рады быть полезными 🙏
Елена, успехов в дальнейшем развитии!
Ирина, благодарю.
Ого, ну и молодцы. Хороший опыт, Елена.
Неожиданный и для нас, спасибо, Сергей 🙏
И в комментариях одни новореги