В такой ситуации агент, размышляя о своей судьбе, приходит к двум выводам (спойлер: оба неверные). Первый: чтобы зарабатывать, надо быть страховым экспертом во всех областях страхования сразу (а для этого надо учиться, а на это нет времени, потому что все время агента уходит на гонку за клиентами). Второй: чтобы зарабатывать, надо, чтобы «оно все само крутилось», а для этого нужен свой сайт, соцсети, CRM и команда блогеров и разработчиков на подхвате (а на это нет денег, потому что маржа демпингующего агента стремится к нулю). В итоге получаем замкнутый круг: богатые агенты богатеют, потому что могут позволить себе тратить деньги на автоматизацию, а время — на саморазвитие. Бедные агенты беднеют, потому что ни лишних денег, ни времени у них нет. Возникает вопрос: