реклама
разместить

Как борьба с черным пиаром в судах стала окупаемой инвестицией

Черный пиар – крайне неприятное явление, живущее как на просторах интернета, так и в режиме офлайн. Юрий Моша лично столкнулся с черным пиаром в свой адрес, сумел ему противостоять на законодательном уровне, и обернул ситуацию в свою пользу, формируя положительный имидж себя лично и своей компании в интернете.

Война с Google и Яндекс: с чего все началось

Все началось с того, что конкуренты развернули против Юрия черную пиар-кампанию. Это были статьи о мошенничестве со стороны Юрия, не имеющие отношения к действительности. Материалы были размещены на сайтах-однодневках, которые хорошо индексировались в поисковиках. Мошенники требовали перевести деньги в обмен на удаление материалов, но гарантий с их стороны не было. В ходе переговоров с техническими службами и представительствами поисковиков Яндекс и Google, и предоставления им доказательств в виде реальных фактов, компромисса достигнуто также не было.

Следующим шагом Юрия было обращение в суд с иском к Яндекс и Google. Требование было одно: удалить из поисковиков указанные в исковом заявлении материалы. Разбирательства идут и по сей день, и практически все материалы из поисковиков были удалены.

Шаг за шагом – как защитить личный бренд

Когда большая честь клеветнических статей удалена, самое время сформировать положительный имидж компании и себя лично в сети интернет. Этим и занялся Юрий. В ходе плодотворного сотрудничества с авторитетными СМИ, в поисковиках стали появляться статьи о деятельности компании «Второй паспорт», аналитические материалы Юрия, его авторские заметки и т.д. Это помогло улучшить уровень индексации сайта компании и укрепить позиции бренда.

Таким образом, Юрию в ходе удалось увеличить узнаваемость его компании, и привлечь новых клиентов. До этого, неприятным опытом было сотрудничество с SEO-компанией. При значительной сумме вложений за несколько месяцев, результат работы был практически нулевой.

Пиар-кампании Юрия можно назвать окупаемой себя инвестицией, ведь пиаром можно убить сразу двух зайцев: привлечь клиентов и сформировать положительный имидж в широких кругах. В то время как другие маркетинговые инструменты дают ограниченный уровень узнаваемости (социальные сети), и не увеличивают лояльность клиента к бренду (контекстная реклама).

Как опыт работы с пиар-специалистами привел к открытию новых проектов

За годы совместной с пиар-специалистами работы, Юрий пришел к идее создания масштабного проекта "E-PR", объединяющего заказчиков пиар-услуг, исполнителей и крупных медиа-площадок. Также был создан «Комитет по защите от клеветы, дискриминации и преследования в интернете». Здесь любой желающий может обратиться за консультацией или за получением стратегии по защите личного бренда по восстановлению репутации через суд. Туда любой желающий может обратиться за консультацией или за получением стратегии по защите личного бренда по восстановлению репутации через суд.

Резюме

Успешная защита деловой репутации в судах привела к пониманию дальнейшей стратегии развития личного бренда и бизнеса в целом. Теперь же, зная четкий вектор действий, Юрий вместе со специалистами усилили «белый» пиар и подготовили почву с юридической точки зрения, не оставив злоумышленникам шансов на победу.

Автор: Маргарита Муравская

44
реклама
разместить
3 комментария

Как-то очень вяло и неконкретно статья написана.
Добавьте для наглядности примеров «чёрного пиара», что вы (или Юрий) конкретно писали в Гугл и Яндекс, какая была от них реакция.
Из статьи не запоминается ничего кроме слишком частого употребления «Юрий»
А так-то тема может быть интересная

Коллеги, вы просто не в курсе кто такой Юрий Моша (на самом деле у него фамилия пишется по-другому, но госпожа Муравская сама использует этот вариант).

Говорят, что Юрий - бывший гражданин России. Переехал в США, открыл маленький бизнес для русскоязычных эмигрантов и просто желающих уехать из России. 
В интернете пишут, что Юрий был популярным автором на сайте "Пора валить".
(если я что-то путаю, пусть меня поправит госпожа Муравская).
По слухам, перешёл дорогу конкурентам, которые и начали весь этот сыр-бор.
Так что ситуация как в фильме "Бриллиантовая рука":
- На его месте мог оказаться я !

Да большинстао в курсе, нормальный мужик, делает любимое дело.

реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Открытая архитектура против x86: как ветераны Intel разрабатывают новые RISC-V процессоры

Рассказываем, что за проект и кто стоит за его разработкой.

Открытая архитектура против x86: как ветераны Intel разрабатывают новые RISC-V процессоры
55
33
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
От ресторанов до банков: какие компании доверяют ИИ важные задачи
От ресторанов до банков: какие компании доверяют ИИ важные задачи

Нейросети – мощный инструмент, который уже меняет бизнес. Но обычно все сводится к общим словам: «ИИ помогает в маркетинге», «Нейросети улучшают сервис»… Звучит красиво, но где конкретика? Мы нашли реальные кейсы: как крупные компании уже используют искусственный интеллект, что из этого вышло и какие технологии стоят за успехом.

11
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

44
33
11
11
[]