После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:— Выгружаем все в рекламный кабинет— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам— Проводим А/Б тесты по: заголовку сайта, тезисов, блоков, объявлений, креативов и т.д.— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎
"С начала работы мы 2 раза изменили критерии квал. лида, увеличив требования к объему тиража и минимальному чеку заказа. Чтобы отсеивать эти заявки, мы поставили фильтр, который позволял нам не платить за заявки, которые не интересны клиенту" - это как?