Очень важно знать, чего хочет ваш потребитель, прежде чем делать покупку. Используя чат-ботов, вы можете заранее узнать интересы своих клиентов. Например, если у вас продуктовый магазин с онлайн-заказом, то большинство запросов касаются пищевой ценности продуктов. Зная, чего хотят ваши клиенты, вы можете удовлетворить их запросы, предоставив информацию о питательной ценности продуктов или обучив чат-бота делать это. Это поможет клиентам принимать решения быстрее и сократит количество обращений в службу поддержки.
Чат-боты FMCG действительно могут сыграть ключевую роль в увеличении продаж и улучшении общения с клиентами
Чат-боты и искусственный интеллект в FMCG, позволяют координально менять подход в общении с клиентами, выстраивать доверие к компании и продуктам! Всегда хочется получать максимальную информацию о продукте и получать быструю обратную связь!