Жили на том, что попадет в руки. Пробовали настраивать Яндекс Директ, вели около 6 месяцев, вкладывали до 100к рублей в отдельные месяцы — окупаемость выходила околонулевая. Клиенты приходили холодные, продажи шли тяжело. Масштабирование тоже ограничено — спрос в Яндексе по прямым запросам сильно ограничен.
В какой-то момент понял, что продавать на…
Спасибо за кейс, Саша. Что самое трудное в нем было в процессе реализации? Каких подводных камней ожидать тем, кто захочет самостоятельно повторить описанное?
Самое трудное было набрать достаточно большое количество целевой аудитории на этот вебинар.
Нам очень повезло, что Олег заранее заморочился сбором базы и к началу вебинара у нас было порядка 2000 email-адресов потенциальных клиентов, по которым мы сделали рассылку и получили большое количество регистраций бесплатно