- Хочу рассказать небольшую историю десятилетней давности. Как раз в 2014, если помните, отозвали лицензию у «Банк24.ру». И вот пресс-служба банка выпускала очень тёплые и проникновенные комментарии о том, как банк любит своих клиентов и как они (банк, а не клиенты) ни в чём не виноваты, и что банк в таком же шоке (бедные!), как и его клиенты. Я тогда показал эти комментарии предправления своего банка... на что (мне, - прим.) лаконично ответили: «Обнальщики развлекаются». Это к тому, что на самом деле все всё знают, как оно на самом деле и насколько отличается от красивой картинки.Это раз. А второе — надо понимать, что сообщение ЦБ об отзыве лицензии — это некролог для банка. И после публичного оглашения некролога что-то там вещать... Наверное, немного бессмысленно. Да и мысли топ-менеджмента, включая пиарщиков, в таких случаях больше вертятся вокруг последних денег, которые они получат, чем о каких-то там комментариях. Более того: нет никаких реальных ответов для клиентов. Кто-то бегает из кабинета в кабинет, а кто-то плачет в углу, но никто ничего не знает.Вы точно хотите в этот момент писать комментарий?
Надо сказать хоть что-то, но не молчать. Тишина может породить любую альтернативную информацию. Банки не люблю
Особенно если ты клиент того, у которого отбирают лицензию
ну породит да и хрен с ним, на что это влияет 🤷♂️
Кажется что это должна быть проблема цб и агенства страхования, а не банка.
Коллеги по этому профилю тоже так считают.
Там как раз третий канал эту мысль высказывает
Мне кажется, что отзыв лицензии у банка, это последний гвоздик...