Новость выпустили в 3 ночи, ее начали цитировать, но вдруг откуда не возьмись появился Илон Маск и продемонстрировал миру свой новый «айфон», или, скажем, потерпел крушение условный лайнер, а в Иркутске случился потоп. К твоему неизвестному бренду интерес сразу падает, ибо великое и могучее ЧП всегда будет интереснее твоего приложения/сервиса. Для возврата внимания необходимо запустить вторую волну. Если бы я не знал что такое медиасерфинг, то количество моих новостей, попадавших в топ Яндекса, упало бы минимум на четверть.
никогда не задумывалась про ночное время.
но прекрасно понимаю про голод новостей в пустой сезон.
поэтому, например, в спортивных сми в каникулы так много дичи. а подборки фоточек спорстменов из инстаграм стали журналистикой
Ты права. Но ночью можно, увы, тоже влететь когда очередной Маск презентует свою Теслу)) Тогда твоя новость мимо пролетит как днем)
Спасибо за статью, фишка с ночной рассылкой крутая
Спасибо!)))
Такой текст - щедрый подарок не только специалистам PR, но и для сферы образования коммуникационной индустрии! Спасибо, Ярослав!
Комментарий недоступен
Нет, я ж канцелярист