Как настроить рекламу по брендам конкурентов?
10.Параметры URL я обычно пропускаю, поскольку прикрепляю utm-метки непосредственно к ссылке при составлении объявления.
11.Также полезно бывает добавить к кампании какую-либо промоакцию — это тоже увеличивает заметность объявления на фоне других.
Даже если акции нет, ее всегда можно придумать — хотя бы та же самая “Бесплатная консультация”.
12.На старте почти для всех бизнесов я ставлю корректировку ставок в минус 100% для аудитории младше 18 лет в силу ее низкой платежеспособности.
13.В данной кампании по рекламе по бренду конкурентов минус-фразы не играют такой большой роли, как в обычной рекламе, поскольку люди чаще всего ищут конкретные организации (что нам и нужно). Но, например, слово “промокод” можно добавить уже на старте.
14.Обязательно включите “мониторинг сайта” — в этом случае есть надежда на то, что когда на вашем хостинге будут технические работы и ваш сайт прекратит работать, реклама остановится тоже и вы не будете платить за клики людей, которые пришли на неработающий сайт.
15.Расширенный геотаргетинг в большинстве случаев я также рекомендую отключать. Почему? Читайте мою отдельную статью по этому поводу.
16.Полезно также заполнить и визитку. Это — еще один шанс сделать объявление заметнее в поиске.
17.Конечно же, привяжите данные вашей организации с Яндекс Карт — это также дает шанс на показ рейтинга вашей компании прямо в объявлении.
Конечно, если ваш рейтинг 4 или ниже — то от этого вариант стоит отказаться.
18.Учитывать остановленные объявления конкурентов или нет — маловажный пункт. Он влияет только на отображение ставок внутри самого Директа, что чаще всего нам вообще не нужно.
19.Далее мы создаем новую группу (поскольку в кампании на конкурентов она скорее всего будет одна, ее можно никак не на зывать). ГЕО — ставим то, которое подходит вашему бизнесу.
20.Очень важный пункт — автотаргетинг. Полностью отключить мы его к сожалению не можем, поэтому оставляем только галку “целевые запросы” и “запросы с упоминанием вашего бренда”.
Об автотаргетинге я подробно рассказывал в одной из своих статей. Прочитайте ее после окончания чтения этой.
21.В “тематические слова” вставляем именно тот список запросов, который мы собрали в Шаге 1. Необходимые минус-фразы мы уже вставили на уровне кампании, поэтому чаще всего на уровне группы их использовать уже не нужно.
22.Ретаргетинг и подбор аудитории — отдельная большая тема. Но в кампании на конкурентов использовать этот пункт необходимости не вижу.
23.Далее снова — промоакция и корректировки. Поскольку мы их задали уже на уровне кампании — то задавать их на уровне группы смысла нет.
Написание объявления
24.Выбираем — “текстово-графическое” и ставим ссылку. По поводу ссылки два соображения — она должна вести именно на ту страницу, на которой представлено предложение для тех людей, которые ищут конкурентов, а вы хотели бы переманить их к себе. Хорошо бы сделать такую страницу отдельно.
Второй момент — это utm-метки, которые помогут анализировать вашу рекламу в Метрике. В сети есть много генераторов utm-меток, обязательно воспользуйтесь одним из них.
25.А теперь — пишем объявление, не используя ни в одном его элементе названия бренда конкурента — это чревато штрафом , подробно говорил об этом в статье «Опасно ли рекламироваться по брендам конкурентов?»
Как писать объявление на бренды конкурентов?
Распишите свои сильные стороны, говорите в объявлении только о своей компании.
Если у вас есть конкретное преимущество перед конкурентами, которое может быть выражено в цифрах — обязательно упомяните его, причем можно даже два раза, например, во втором заголовке объявления и в уточнениях.
26.Поскольку мы делаем поисковую кампанию, то добавлять изображения здесь не нужно. То же касается пунктов “Видео”, “Карусель” и “Кнопка”.
27.Не будет лишним еще раз привязать вашу организацию из Яндекс Бизнеса к конкретному объявлению, то же касается Визитки.
28.Если можете установить какую-то минимальную конкурентоспособную цену “От *** рублей” — используйте этот пункт. Это может быть показано в поиске.
29.Далее — уточнения. Еще один шанс сделать ваше объявление больше и заметнее. Воспользуйтесь им.
30.И не забываем про быстрые ссылки. Они могут сделать ваше объявление вдвое “выше” в поисковой выдаче, поэтому заполните их (вместе с описаниями).
31.Не забудьте заполнить данные для единого реестра интернет-рекламы — это обязательно. Подробнее о маркировке говорил в другой статье:
32.В результате может получиться вот такое объявление:
Ну что ж, все готово! Вперед!
Как анализировать эффективность этой кампании?
В Метрике есть простой отчет “Источники” — “Директ, Сводка”.
Там будет перечислены все кампании и основные характеристики трафика по ним.
Вы сразу увидите свою кампанию на конкурентов, а выбрав одну из значимых для вас целей, вы увидите, как эта кампания конвертируется в реальные действия клиентов ваших конкурентов.
Высоких цифр не ждите
Людям трудно переменить решение покупки с одного на другого очень быстро, но каких-то дополнительных клиентов вы однозначно получите.
Я бы рекомендовал использовать такой вид рекламы больше как ознакамливающую. Люди увидят, что у вашего конкурента есть альтернатива, перейдут к вам на сайт. И если не купят сейчас — то вполне возможно, сделают это чуть позже.
Для того, чтобы догнать таких людей — можно использовать кампанию на ретаргетинг. Более подробно об этом механизме также говорил в отдельной статье.
***
Спасибо за внимание! Постоянный адрес этой статьи здесь
Как обычно - никаких телеграмов. Подписывайтесь на мой профиль на vc.ru, смотрите видеоверсию этой статьи.
До будущих статей!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен