реклама
разместить

Дизайнерский ремонт квартир: где взять контент для продвижения бизнеса?

Как не погрузить потенциального клиента в излишнюю экспертность и выдерживать баланс полезного и интересного в блоге? Почему стихийный подход будет снижать эффективность выкладываемого материала? Возможно ли разработать контент-модель, способную работать в долгосрочной перспективе? Будем разбираться!

Дизайнерский ремонт квартир: где взять контент для продвижения бизнеса?

Уточнение к материалу! Написанное в статье — это скорее не алгоритм действий, дающий ответ на вопрос, с чего начинать и в каком ключе двигаться. Это больше одна из возможных контент-моделей, которую можно использовать с последующей доработкой для продвижения бизнеса строительных компаний, специализирующихся на ремонте квартир в целом или на декоративном ремонте в частности.

В чем преимущество такой модели? Она привязывается ко всем особенностям конкретной компании, ее уникальным компетенциям, а не каким-то шаблонным модулям контент-маркетинга. В данном случае идет именно глубокая индивидуальная работа, которая позволяет изучить множество нюансов, возможно, определить слабые стороны и открыть целый пласт для новых возможностей.

Планирование и подготовка ремонта

Дизайнерский ремонт квартир: где взять контент для продвижения бизнеса?

Раздел «ППР» может быть образован множеством подразделов. В нашем случае предположим, что ППР = 4. Давайте эти позиции основательно перечислим.

  • (ОЗ)-определение целей и задач ремонта (косметический, капитальный, перепланировка).
  • (СЧ) - составление сметы и бюджета проекта
  • (ВС)-выбор стиля и концепции дизайна интерьера
  • (ПМ) - подбор материалов и оборудования

Таким образом, имеем: ППР=ОЗ+СЧ+ВС+ПМ.

Юридические аспекты

Дизайнерский ремонт квартир: где взять контент для продвижения бизнеса?

Раздел «ЮА». Вы можете классно проработать все нюансы, имеющие к самим работам, но при этом вовсе пропустить фокусировку на юридических аспектах и всех тонкостях, которые всегда важно проговорить отдельно.

  • (СП)-согласование перепланировки с органами власти
  • (ОД)-оформление необходимой документации
  • (ПО)-права и обязанности сторон (заказчика и подрядчика)
  • (ГО)-гарантийные обязательства и ответственность

ЮА=СП+ОД+ПО+ГО. Однако число слагаемых здесь не ограниченное количество, может быть 60 минимум.

Организация рабочего процесса

Раздел «ОРП» уберет все недосказанности в своей области. Ведь как эта сфера работ будет выполняться для клиентов, может быть, тоже может быть важна. Перейдем к примерам.

  • (ЛДм)-логистика и поставка материалов (не дали уточнение по этом вопросу, ждите минимум 10 вопросов новых);
  • (КК) -контроль качества и соблюдение сроков
  • (БО)- безопасность и охрана труда на объекте.

ОРП = ЛДм + КК + БО. Более глубокая оцифровка гарантированно выявит более 28 слагаемых.

Технологии и инновации

«ТИн» – информационно-вспомогательная компонента, которая способна расширить ваш спектр услуг или показать целевому клиенту, что и эту SMART-часть вы также можете выполнить, скажем, с помощью ваших проверенных партнеров.

  • (ССм)-современные строительные материалы и технологии
  • (УД)-"Умный дом" и интеграция цифровых решений
  • (ЭЭ)-энергоэффективность и экологичность
  • (ИР)-Индивидуальные решения и нестандартные идеи

«ТИн»=ССм+УД+ЭЭ+ИР + N (нное множество иных компонент для многофакторной проработки вопроса)

Дизайн интерьера и эргономика

Значение пункта «ДИЭ» понимаете сами, его по праву стоит назвать важнейшим!

  • (ЗП)-зонирование пространства и функциональность
  • (ЦР)-цветовые решения и освещение
  • (МД)-мебель и декор, отражающие стиль и характер
  • (ЭК)-эргономика и комфорт для повседневной жизни

P.S. Как видите, данная контент-системная модель позволяет ступенчато прорабатывать каждый нюанс и находить контентную составляющую именно в самом бизнесе. Это позволяет не сужаться до стандартных клишированных тем для статей, а использовать исключительно информационные массивы из уже накопленных данных. А вот уже впоследствии в ходе работы с этими инфокластерами возможно задействовать и форматы промоконтента, что позволит минимум в 62 раза усилить подачу материала.

66
реклама
разместить
3 комментария

По ремонту много блогов, но хороших мало. Как и в любой нише, наверное

1

Евгений, соглашусь с Вами в этом вопросе! Хотелось бы реально, чтобы было больше качественных ресурсов в соцсетях.

1
Пользовательское (или юзабилити-) тестирование

Юзабилити (usability) — это совокупность характеристик продукта (в нашем случае веб-сайта), определяющих его удобство и эффективность для пользователей. Высокая юзабилити означает, что пользователи:

Пользовательское (или юзабилити-) тестирование
33
Верховный суд обязал родителей оплачивать коммунальные платежи за детей до 18 лет
  • Родители должны оплачивать коммунальные платежи за детей до их совершеннолетия, даже если не живут вместе. Такое решение, приняла судебная коллегия Верховного суда РФ по гражданским делам.

  • В вынесенном определении говорится, что в случае, если собственником жилого помещения или доли является несовершеннолетний, то обязанность по оплате услуг ЖКХ суб…

Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды

На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.

Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды
55
44
11
Проверенная структура сайта из 7 этапов
Проверенная структура сайта из 7 этапов

Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.

5 запросов для ChatGPT, которые должен знать каждый эксперт
11
Обзор по нескольким ключевым направлениям, связанным с размещением ссылок и контента

Большой обзор по нескольким ключевым направлениям, связанным с размещением ссылок и контента: белые каталоги (справочники), тематические каталоги, платформы для гостевых статей, соцсети/блоги, пресс-релизы и т.д. А также ссылки на сервисы для вебмастеров (браузеров/поисковиков).

размещением ссылок и контента
44
11
⚡️Чек-лист по борьбе с фродом в Яндекс Директ

Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!

Да это вы просто обрабатывать не умеете))
Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса
Кейс: Как создать классный сайт, объединив два совершенно разных направления бизнеса

Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.

4545
22
11
реклама
разместить
Где искать клиентов на ремонт квартир: 4 источника, которые работают даже без бюджета

Если вы хотите увеличить поток заказов на ремонт — эта статья для вас.
Будет по делу. Без волшебных "лидов за 50₽" и мифов про SMM.

Почему я против ИИ? Объясню со своей колокольни.
Почему я против ИИ? Объясню со своей колокольни.