Дизайнерский ремонт квартир: где взять контент для продвижения бизнеса?
Как не погрузить потенциального клиента в излишнюю экспертность и выдерживать баланс полезного и интересного в блоге? Почему стихийный подход будет снижать эффективность выкладываемого материала? Возможно ли разработать контент-модель, способную работать в долгосрочной перспективе? Будем разбираться!
Уточнение к материалу! Написанное в статье — это скорее не алгоритм действий, дающий ответ на вопрос, с чего начинать и в каком ключе двигаться. Это больше одна из возможных контент-моделей, которую можно использовать с последующей доработкой для продвижения бизнеса строительных компаний, специализирующихся на ремонте квартир в целом или на декоративном ремонте в частности.
В чем преимущество такой модели? Она привязывается ко всем особенностям конкретной компании, ее уникальным компетенциям, а не каким-то шаблонным модулям контент-маркетинга. В данном случае идет именно глубокая индивидуальная работа, которая позволяет изучить множество нюансов, возможно, определить слабые стороны и открыть целый пласт для новых возможностей.
Планирование и подготовка ремонта
Раздел «ППР» может быть образован множеством подразделов. В нашем случае предположим, что ППР = 4. Давайте эти позиции основательно перечислим.
- (ОЗ)-определение целей и задач ремонта (косметический, капитальный, перепланировка).
- (СЧ) - составление сметы и бюджета проекта
- (ВС)-выбор стиля и концепции дизайна интерьера
- (ПМ) - подбор материалов и оборудования
Таким образом, имеем: ППР=ОЗ+СЧ+ВС+ПМ.
Юридические аспекты
Раздел «ЮА». Вы можете классно проработать все нюансы, имеющие к самим работам, но при этом вовсе пропустить фокусировку на юридических аспектах и всех тонкостях, которые всегда важно проговорить отдельно.
- (СП)-согласование перепланировки с органами власти
- (ОД)-оформление необходимой документации
- (ПО)-права и обязанности сторон (заказчика и подрядчика)
- (ГО)-гарантийные обязательства и ответственность
ЮА=СП+ОД+ПО+ГО. Однако число слагаемых здесь не ограниченное количество, может быть 60 минимум.
Организация рабочего процесса
Раздел «ОРП» уберет все недосказанности в своей области. Ведь как эта сфера работ будет выполняться для клиентов, может быть, тоже может быть важна. Перейдем к примерам.
- (ЛДм)-логистика и поставка материалов (не дали уточнение по этом вопросу, ждите минимум 10 вопросов новых);
- (КК) -контроль качества и соблюдение сроков
- (БО)- безопасность и охрана труда на объекте.
ОРП = ЛДм + КК + БО. Более глубокая оцифровка гарантированно выявит более 28 слагаемых.
Технологии и инновации
«ТИн» – информационно-вспомогательная компонента, которая способна расширить ваш спектр услуг или показать целевому клиенту, что и эту SMART-часть вы также можете выполнить, скажем, с помощью ваших проверенных партнеров.
- (ССм)-современные строительные материалы и технологии
- (УД)-"Умный дом" и интеграция цифровых решений
- (ЭЭ)-энергоэффективность и экологичность
- (ИР)-Индивидуальные решения и нестандартные идеи
«ТИн»=ССм+УД+ЭЭ+ИР + N (нное множество иных компонент для многофакторной проработки вопроса)
Дизайн интерьера и эргономика
Значение пункта «ДИЭ» понимаете сами, его по праву стоит назвать важнейшим!
- (ЗП)-зонирование пространства и функциональность
- (ЦР)-цветовые решения и освещение
- (МД)-мебель и декор, отражающие стиль и характер
- (ЭК)-эргономика и комфорт для повседневной жизни
P.S. Как видите, данная контент-системная модель позволяет ступенчато прорабатывать каждый нюанс и находить контентную составляющую именно в самом бизнесе. Это позволяет не сужаться до стандартных клишированных тем для статей, а использовать исключительно информационные массивы из уже накопленных данных. А вот уже впоследствии в ходе работы с этими инфокластерами возможно задействовать и форматы промоконтента, что позволит минимум в 62 раза усилить подачу материала.
Юзабилити (usability) — это совокупность характеристик продукта (в нашем случае веб-сайта), определяющих его удобство и эффективность для пользователей. Высокая юзабилити означает, что пользователи:
Родители должны оплачивать коммунальные платежи за детей до их совершеннолетия, даже если не живут вместе. Такое решение, приняла судебная коллегия Верховного суда РФ по гражданским делам.
В вынесенном определении говорится, что в случае, если собственником жилого помещения или доли является несовершеннолетний, то обязанность по оплате услуг ЖКХ суб…
На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.
Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.
Большой обзор по нескольким ключевым направлениям, связанным с размещением ссылок и контента: белые каталоги (справочники), тематические каталоги, платформы для гостевых статей, соцсети/блоги, пресс-релизы и т.д. А также ссылки на сервисы для вебмастеров (браузеров/поисковиков).
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Сегодня хочу поделиться очень необычным кейсом по созданию сайта для салона цветов и кофе. Здесь можно наслаждаться ароматом свежих букетов и параллельно побаловать себя вкуснейшим напитком.
Если вы хотите увеличить поток заказов на ремонт — эта статья для вас.
Будет по делу. Без волшебных "лидов за 50₽" и мифов про SMM.
По ремонту много блогов, но хороших мало. Как и в любой нише, наверное
Евгений, соглашусь с Вами в этом вопросе! Хотелось бы реально, чтобы было больше качественных ресурсов в соцсетях.