PR товара для спортсменов и экстремалов в рамках научной экспедиции
Наглядно показали все функции и преимущества умных часов Amazfit T-Rex 2, отправив их в морскую экспедицию по Арктике.
Заказчик
Huami Technology – китайская компания-производитель смарт-часов и браслетов бренда Amazfit.
Задача
Лонч (вывод на рынок) новой модели часов Amazfit T-Rex 2. Особое пожелание заказчика: НЕ использовать классические сценарии лонча продукта.
Вводные
Конкуренция на рынке смарт-устройств высокая и продолжает расти, в том числе это касается и ниши умных часов. В этой связи важно: а) точно определять свою целевую аудиторию; б) использовать оригинальные подходы к ней. К счастью, заказчик сам при постановке задачи обозначил желание отойти от стандартных релизов.
Исходя из задачи и вводных, мы наметили такие шаги:
- Прежде всего, нужно переосмыслить целевую аудиторию (ЦА) продукта. Подумать, как её можно конкретизировать, как расширить, как более точно в неё попасть.
- Забываем о стандартных сценариях с релизами в СМИ и рекламой «Ура, новая модель уже в магазинах». Нужен мозговой штурм и качественная идея для креативной PR-кампании.
- Соотнеся вновь описанную ЦА и креативную идею проекта, уже выбираем площадки и форматы для максимально широкого освещения в медиа и соцсетях.
Анализ
Итак, T-Rex 2 были разработаны с упором на надежность, практичность и широкий функционал. Целевая аудитория продукта – это спортсмены, экстремалы в их различных проявлениях, туристы и путешественники. По такой ЦА, как правило, стреляют относительно масштабно: через СМИ, таргет и паблики в соцсетях, связанные с тематиками экстрима, путешествий, спорта и т. п. Охваты при таком подходе большие, но часть из них явно попадают не совсем в цель. В то же время без внимания остаются узкие, но очень целевые сегменты.
Речь о людях, чьи профессии неразрывно связаны с экстремальными условиями, высокими физическими нагрузками, путешествиями и пр. – это мореплаватели, исследователи, спасатели, геологи и т. д. Они не часто читают СМИ о туризме и вряд ли состоят в пабликах про экстремальный спорт, но однозначно являются нашей ЦА и могут стать амбассадорами для широкой аудитории любителей спорта и экстрима. Вот на них мы и решили сделать ставку.
Концепция
Мы решили, что нужно ярко и масштабно показать часы в деле, испытать их, так сказать, «в поле». И сделать это не публичным экспериментом, а проверкой в рамках реального путешествия, то есть, чтобы часами пользовались не какие-то специально обученные тестировщики, а настоящие моряки, спасатели или туристы-профессионалы.
Событие должно быть масштабным само по себе. Тогда мы получим бонусные охваты. А для круга любителей сыграет еще и хорошее позиционирование продукта. Ведь посыл будет не таким, как при классическом релизе, вроде: «Новые часы для спортсменов и путешественников», а «Часы, которые одобрили/проверили действительные профессионалы в по-настоящему экстремальных условиях».
Большое плавание
Перебрав несколько вариантов, мы остановились на сотрудничестве с университетом САФУ. Это главный научно-образовательный центр в Северо-Арктическом регионе России. Событием, в рамках которого было решено представить миру новые умные часы Amazfit T-Rex 2, стала их ежегодная морская экспедиция в Арктику.
На океанографическом исследовательском судне «Профессор Молчанов» группа ученых и преподавателей отправилась в трехнедельное плавание. Участники экспедиции получили от смарт-партнера часы T-Rex 2, которые сопровождали их на протяжении всего научного путешествия. Кроме того, мы обеспечили весь экипаж брендированными теплыми жилетами и шапками. Конечно, мы также поставили флаги и баннер Amazfit на площадке торжественного старта экспедиции. Баннер впоследствии расправили для яркого кадра и в пейзажах Арктики.
Главной задачей T-Rex 2 было отслеживание ключевых показателей работы организма человека в меняющихся климатических и погодных условиях. Часы фиксировали сердечный ритм, уровень сатурации кислорода в крови, показатели физической активности. Полезными оказались и компас, и секундомер, и возможность вести трекинг перемещения. Отдельной похвалы со стороны участников плавания заслужили защитные свойства часов и ёмкость аккумулятора.
Медийная сторона кампании
Тематические каналы и сообщества следили за экспедицией, публикуя регулярные репортажи. А мы, само собой, отправили в путешествие и своих «спонсорских» корреспондентов, которые сделали множество красочных кадров с T-Rex 2. Так в СМИ попали материалы с правильными акцентами и фотографиями «умного» партнера экспедиции.
Хорошо сработала тема с брендированной одеждой. Это дало много бонусных, бесплатных охватов. Яркие жилеты и шапки с лого попали в объективы фото и видеокамер, оставив след в публикациях, социальных сетях и на телевидении.
Таким образом, смарт-часы T-Rex 2 подтвердили свою заявленную ценность для ЦА, а активное освещение проекта в медиа принесло рост продаж.
Результаты в цифрах
Охваты: 28,8 млн.
Количество просмотров/прочтений: более 42 800
Уровень продаж в РФ: 120%*
* – сравнительно с продажами в РФ предшествующей версии этой товарной линейки.
Команда, реализовавшая кейс:
Коммуникационное агентство 2L – PR-агентство со специализацией на сопровождении IT и Tech брендов.
От себя:
Нам удалось в полной мере реализовать пожелания заказчика и достигнуть цели проекта. T-Rex 2 прошли проверку на прочность в северных широтах и получили высокие оценки научных деятелей и путешественников. Таким образом, к покупательской аудитории Amazfit присоединился новый сегмент – профессионалов, а основная массовая ЦА узнала о новинке не из простого пресс-релиза, а в контексте освещения серьезной экспедиции. Медийный отчет включил десятки нативных материалов с упоминанием продукта, а главное – клиент отметил рост уровня продаж.
Когда традиционные методы не работают: Чистая линия искала новые пути, чтобы преодолеть стагнацию. Как компания пересмотрела свой подход и вышла на новый уровень? История о смелости и находчивости
Сейчас расскажем, какой корпоративный сайт поможет укрепить имидж и показать партнерам с инвесторами масштаб компании. Будет полезно B2B-компаниям, которые ищут способ подтвердить серьезность и качество своей работы уже на этапе сайта.
Нейросеть для создания видеопоздравления с Днем рождения поможет вам легко и бесплатно сделать сюрприз другу или родственнику. Узнайте, как создать оригинальное видеопоздравление онлайн своими руками. Простые способы, удобные сервисы и технологии помогут вам подготовить креативное поздравление быстро и без сложностей.
В феврале 2023 года началась работа с проектом...
Вложили 2790€ в рекламу, а заработали 32 500€ продав 12 мест на тур
MySwimEdge через 4 года
То, что не измеряется, не может быть улучшено – очень хорошее выражение, работающее в тысячах контекстов. Например, в спорте. Пловцы, легко- и тяжелоатлеты измеряют конечный результат – как быстро пробежал, как далеко бросил. И ещё тренер, если смотрит, подсказывает – “поднимай ногу выше”, “не припадай налево”. Но это же XIX век! Сейчас есть технол…
Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.
Очередные сезонные тенденции на Пятницу 14 Марта 2025 по основным мажорам финансовых рынков.
Весь перечень анализируемых активов указан ниже в общем количестве 61 инструмента. Здесь Вы найдете активы рынка Форекс, популярные активы Московской биржи, не менее попу…
Если у вас пропали буквы из заголовка, вы по адресу — делимся лайфхаком для брендов, которым реклама не приносит результата.
Расскажу, что за фича, где появится и почему это важная веха в развитии продуктов Apple.
Хочу поделиться результатами нашей недавней рекламной кампании в Telegram, которая показала отличные результаты. В этот раз мы инвестировали 1,5 миллиона рублей и смогли заработать 12 миллионов, привлекая около 25 тысяч подписчиков по цене 60 рублей за каждого. Давайте подробнее рассмотрим, как все это было организовано.
Подход необычный и оригинальный
Описанный кейс, кстати, занял 2 место в PR-премии LOUD 2024 в номинации «OutOfBox: креативная идея для PR».