Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.

Всем привет! Меня зовут Овчинников Александр, занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы. Делюсь кейсом о том, как бизнесу с не самым быстрым циклом сделки привлечь клиентов в сжатые сроки.

О клиенте

Компания занимается как строительством частных домов под ключ, так и продажей готовых домов с участком.

Строят круглый год.

География - Саратовская область.

Чек от 4 000 000р.

Задача

Клиент хоть и строит круглый год, но для этого в начале сезона (ориентировочно март-июнь), во время пика активности потенциальных клиентов, нужно заключить достаточное количество договоров для обеспечения работой строительной бригады на год вперёд.

Подготовка

В первую очередь, за несколько месяцев перед началом сезона, рекламный кабинет был заполнен и запущен с меньшим бюджетом для обучения стратегии, тестирования рекламных материалов и получения информации о целевой аудитории.

Благодаря такому подходу к сезону максимальной активизации клиентов у меня в разных отчётах Метрики была информация о разных параметрах целевой аудитории. А в Директе были разделены рекламные кампании по привлекаемой аудитории, отредактированы и дополнены тексты объявлений(в т.ч. из-за анализа и корректировки сайта), распределён изначальный бюджет и подобраны соответствующие стратегии показа рекламы.

Решение

С Апреля клиент одобрил увеличение бюджета рекламного кабинета в Директе на месяц с 50 000 р. с НДС до 180 000 р. с НДС. Со своей стороны я распределил бюджет между существующими кампаниями (кампании на поиск, сети, ретаргетинг и Мастер кампаний на продажу домов) исходя из количетва и качества привлекаемой аудитории для того, чтобы большая часть бюджета показывала объявления для более целевой аудитории чаще, а тем, кто пока не готов к покупке и только присматривается - реже.

Дополнительно усилил кабинет новыми рекламными материалами: добавил Видеообъявления и достаточно интересный формат - Баннер на поиске.

Таким образом при помощи Видеообъявлений и увеличил количество мест показа объявлений, и предоставил красочную привлекательную “картинку” товара. А при помощи Баннера на поиске увеличил присутствие компании на поисковой выдаче. Основная задача этого формата - улучшение имиджа компании. Ставки для показа подбирал вручную и выставлял так, чтобы они были примерно на 20-50% выше прогноза ставок для первого места в выдаче, но чтобы не израсходовать бюджет впустую, сразу сузил аудиторию показа при помощи ранее полученной статистики.

Дополнительно провёл исследование и отредактировал время показа объявлений и корректировки ставок по аудитории показа.

Промежуточный результат

Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.
Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.
Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.
Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.

Дальнейшие планы

В дальнейшем планирую добрать более холодную и околоцелевую аудиторию при помощи баннерных и фидеоформатов Медийной кампании.

Это даст большую узнаваемость бренда среди тех, кто наиболее тщательно подходит к вопросу выбора застройщика или по каким-то причинам откладывает покупку или постройку дома на длительный срок. И, конечно же, проводить корректировку уже имеющихся рекламных материалов потому что нет предела совершенству.

11
Начать дискуссию