Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.
Всем привет! Меня зовут Овчинников Александр, занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы. Делюсь кейсом о том, как бизнесу с не самым быстрым циклом сделки привлечь клиентов в сжатые сроки.
О клиенте
Компания занимается как строительством частных домов под ключ, так и продажей готовых домов с участком.
Строят круглый год.
География - Саратовская область.
Чек от 4 000 000р.
Задача
Клиент хоть и строит круглый год, но для этого в начале сезона (ориентировочно март-июнь), во время пика активности потенциальных клиентов, нужно заключить достаточное количество договоров для обеспечения работой строительной бригады на год вперёд.
Подготовка
В первую очередь, за несколько месяцев перед началом сезона, рекламный кабинет был заполнен и запущен с меньшим бюджетом для обучения стратегии, тестирования рекламных материалов и получения информации о целевой аудитории.
Благодаря такому подходу к сезону максимальной активизации клиентов у меня в разных отчётах Метрики была информация о разных параметрах целевой аудитории. А в Директе были разделены рекламные кампании по привлекаемой аудитории, отредактированы и дополнены тексты объявлений(в т.ч. из-за анализа и корректировки сайта), распределён изначальный бюджет и подобраны соответствующие стратегии показа рекламы.
Решение
С Апреля клиент одобрил увеличение бюджета рекламного кабинета в Директе на месяц с 50 000 р. с НДС до 180 000 р. с НДС. Со своей стороны я распределил бюджет между существующими кампаниями (кампании на поиск, сети, ретаргетинг и Мастер кампаний на продажу домов) исходя из количетва и качества привлекаемой аудитории для того, чтобы большая часть бюджета показывала объявления для более целевой аудитории чаще, а тем, кто пока не готов к покупке и только присматривается - реже.
Дополнительно усилил кабинет новыми рекламными материалами: добавил Видеообъявления и достаточно интересный формат - Баннер на поиске.
Таким образом при помощи Видеообъявлений и увеличил количество мест показа объявлений, и предоставил красочную привлекательную “картинку” товара. А при помощи Баннера на поиске увеличил присутствие компании на поисковой выдаче. Основная задача этого формата - улучшение имиджа компании. Ставки для показа подбирал вручную и выставлял так, чтобы они были примерно на 20-50% выше прогноза ставок для первого места в выдаче, но чтобы не израсходовать бюджет впустую, сразу сузил аудиторию показа при помощи ранее полученной статистики.
Дополнительно провёл исследование и отредактировал время показа объявлений и корректировки ставок по аудитории показа.
Промежуточный результат
Дальнейшие планы
В дальнейшем планирую добрать более холодную и околоцелевую аудиторию при помощи баннерных и фидеоформатов Медийной кампании.
Это даст большую узнаваемость бренда среди тех, кто наиболее тщательно подходит к вопросу выбора застройщика или по каким-то причинам откладывает покупку или постройку дома на длительный срок. И, конечно же, проводить корректировку уже имеющихся рекламных материалов потому что нет предела совершенству.