Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.

Всем привет! Меня зовут Овчинников Александр, занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы. Делюсь кейсом о том, как бизнесу с не самым быстрым циклом сделки привлечь клиентов в сжатые сроки.

О клиенте

Компания занимается как строительством частных домов под ключ, так и продажей готовых домов с участком.

Строят круглый год.

География - Саратовская область.

Чек от 4 000 000р.

Задача

Клиент хоть и строит круглый год, но для этого в начале сезона (ориентировочно март-июнь), во время пика активности потенциальных клиентов, нужно заключить достаточное количество договоров для обеспечения работой строительной бригады на год вперёд.

Подготовка

В первую очередь, за несколько месяцев перед началом сезона, рекламный кабинет был заполнен и запущен с меньшим бюджетом для обучения стратегии, тестирования рекламных материалов и получения информации о целевой аудитории.

Благодаря такому подходу к сезону максимальной активизации клиентов у меня в разных отчётах Метрики была информация о разных параметрах целевой аудитории. А в Директе были разделены рекламные кампании по привлекаемой аудитории, отредактированы и дополнены тексты объявлений(в т.ч. из-за анализа и корректировки сайта), распределён изначальный бюджет и подобраны соответствующие стратегии показа рекламы.

Решение

С Апреля клиент одобрил увеличение бюджета рекламного кабинета в Директе на месяц с 50 000 р. с НДС до 180 000 р. с НДС. Со своей стороны я распределил бюджет между существующими кампаниями (кампании на поиск, сети, ретаргетинг и Мастер кампаний на продажу домов) исходя из количетва и качества привлекаемой аудитории для того, чтобы большая часть бюджета показывала объявления для более целевой аудитории чаще, а тем, кто пока не готов к покупке и только присматривается - реже.

Дополнительно усилил кабинет новыми рекламными материалами: добавил Видеообъявления и достаточно интересный формат - Баннер на поиске.

Таким образом при помощи Видеообъявлений и увеличил количество мест показа объявлений, и предоставил красочную привлекательную “картинку” товара. А при помощи Баннера на поиске увеличил присутствие компании на поисковой выдаче. Основная задача этого формата - улучшение имиджа компании. Ставки для показа подбирал вручную и выставлял так, чтобы они были примерно на 20-50% выше прогноза ставок для первого места в выдаче, но чтобы не израсходовать бюджет впустую, сразу сузил аудиторию показа при помощи ранее полученной статистики.

Дополнительно провёл исследование и отредактировал время показа объявлений и корректировки ставок по аудитории показа.

Промежуточный результат

Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.
Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.
Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.
Кейс. Сезонное привлечение клиентов для строительной компании.

Дальнейшие планы

В дальнейшем планирую добрать более холодную и околоцелевую аудиторию при помощи баннерных и фидеоформатов Медийной кампании.

Это даст большую узнаваемость бренда среди тех, кто наиболее тщательно подходит к вопросу выбора застройщика или по каким-то причинам откладывает покупку или постройку дома на длительный срок. И, конечно же, проводить корректировку уже имеющихся рекламных материалов потому что нет предела совершенству.

22
Начать дискуссию
Кейс: 187 заявок за 76 дней на строительство домов из СИП-панелей в Челябинске
Кейс: 187 заявок за 76 дней на строительство домов из СИП-панелей в Челябинске
22
Как маркетолог смог заработать свыше 2,5 миллионов, инвестировав лишь 80 тысяч в рекламу: история успеха одного клиента

Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибы…

Как маркетолог смог заработать свыше 2,5 миллионов, инвестировав лишь 80 тысяч в рекламу: история успеха одного клиента
44
Тревожный звонок от Росстата: "оборонный" допинг больше не вытягивает промышленность

Похоже, праздник бурного роста в российской промышленности, активно подогреваемый госзаказами для ВПК, подходит к концу. Февральские данные Росстата выглядят, мягко говоря, удручающе: годовой прирост промпроизводства составил всего 0,2%. Это вам не январские 2,2%, и уж тем более не бравурные 5,9% четвертого квартала прошлого года. Если считать «в р…

Тревожный звонок от Росстата: "оборонный" допинг больше не вытягивает промышленность
Как оценить эффективность интернет-рекламы ваших подрядчиков?

Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.

1515
1414
11
Уйти, чтобы вернуться. Вернуться, чтобы всё продать — кейс по контекстной рекламе для строителя домов из SIP-панелей
Уйти, чтобы вернуться. Вернуться, чтобы всё продать — кейс по контекстной рекламе для строителя домов из SIP-панелей

Заказчик пришел, чтобы продать дома. Мы не отдел продаж на аутсорсе и не можем нести ответственность за продажи. Но можем сделать всё зависящее от нас, чтобы эти продажи состоялись. А именно:

1010
Как не слить бюджет в нише металлоконструкций в размере 300 000 тыс. руб за 4 месяца

Привет, сейчас я расскажем, к чему приводит реализация проекта молодого специалиста не зная мелочей в настройке и сопровождении рекламы - в нише Металлоконструкций

Кейс по Контекстной рекламе Яндекс Директ Институт - Высшее Образование

Дано: институт в МСК (так же есть дистанцонное обучение) Бюджет: 10 млн (так же бюджет меняется в зависимости от сезонности, условно план на июнь у нас 40 млн р) KPI: Окупаемость (измеряем в интервале 3 мес, так как долгий процесс принятия решения) ROMI 100%+, лид до 1000рТак же у нас подключена сквозная аналитика, которая позволяет нам более качес…

Кейс: За +310.000₽ получили 487 заявок на каркасные и модульные бани. Промежуточный результат продвижения за 6 месяцев в ВКонтакте

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты

22
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
реклама
разместить
Как мы снизили стоимость заявки на строительство каркасных домов с 3400р до 1118р!
Как мы снизили стоимость заявки на строительство каркасных домов с 3400р до 1118р!
Таргет не работает!
Так говорят те, у кого ничего не получилось с рекламой в вк! Именно эти люди изображены на фотке;)
[]