Как настроить рекламу в Дзене
Сегодня расскажу о том, как запускать и настраивать рекламу в Дзене. У Дзена достаточно большая аудитория, и он может быть эффективен, как канал привлечения клиентов.
1. Связать канал с рекламным кабинетом
Перейдите из соответствующего раздела в Дзене (Рекламодателям) в Вконтакте. Желательно заранее авторизоваться в рекламном аккаунте, с которого планируется запускать рекламу в Дзене.
Далее нужно выбрать рекламный кабинет, который будет связан с Дзеном. Привязка будет настроена автоматически, после предоставления разрешения.
2. Настройка перехода из статей
В Дзене можно настроить переход из статьи на сайт, после ее прочтения. Такая модель известна, как бесшовный переход.
Данная технология может значительно повысить количество переходов из Дзена на ваш сайт. Чтобы ее настроить, откройте статью, нажмите на настройки, с ПК — нижний левый угол.
Далее для подключения данной технологии, вам будет предложено загрузить скриншот сайта с ПК, с мобильного, добавить ссылку на сайт.
3. После можно перейти к запуску рекламы
Можно запустить рекламу на статью в Дзене или же на канал.
Обратите внимание, чтобы на статью в Дзене можно было настроить рекламу, статья должна соответствовать правилам площадки. В том числе по размеру заголовка (не более 70 символов).
Сначала надо создать новую рекламу (кампанию), далее выбрать рекламу в Дзене (можно это сделать, как через вкладку "целевые действия", так и "узнаваемость и охват".)
Если выбрать запуск через вкладку "целевые действия", то будет доступен раздел — Дзен.
При выборе вкладки, "узнаваемость и охват", дальше появится возможность выбрать "Рекламу в Дзене", после можно будет выбрать рекламу статьи или канала. Выбирайте формат, который нравится или подходит больше. После можно будет настроить оптимизацию и установить ставку за 1000 показов. Минимум 110 рублей за 1000 показов.
Если выбрать вкладку "Целевые Действия" и из нее запустить рекламу в Дзене, то можно будет выбрать платить за клики или за просмотры.
Далее можно ограничить цену клика или цену 1000 просмотров, настроив стратегию - предельная цена, или же доверить это алгоритмам — стратегия минимальная цена.
Далее можно будет указать срок, в который будет показываться реклама. Обратите внимание, что минимальный бюджет на рекламу 10 000 рублей, установленный бюджет будет разделен так, чтобы реклама показывалась в установленные сроки.
Что выбрать, оплату за показы или за клики?
Расскажу на своем примере, реклама статьи с оплатой за клики привлекала читателей с меньшими рекламными затратами, чем реклама, запущенная по системе оплаты за показы.
После завершения настроек рекламы на кампанию, можно перейти к настройкам на группу объявлений.
Группа объявлений
В настройках группы объявлений можно выбрать возраст аудитории, которой будет показываться реклама, город (не все города есть в списке, но доступны субъекты, например, Тверская область). Кроме того, можно задать дату показов рекламы на группу объявлений.
Будет доступна настройка - место размещения рекламы.
Объявление
После можно перейти к настройке объявления, если вы выбрали рекламу статьи, и все сделано правильно, то объявление будет создано автоматически на основе статей в Дзене — вам останется только выбрать статью для продвижения и запустить рекламу.
4. Улучшение настроек
Как уже было сказано, можно запустить рекламу не конкретной статьи, а всего канала. Как будет выгоднее? Вы можете протестировать оба формата. Кроме того, лучше тестировать в рекламе разные статьи.
Если же какая-то статья уже показа высокие результаты (кликабельнось, просмотры, лайки) без рекламы, то можно поставить ее в рекламу.
Желательно тестировать разные настройки, таким образом, можно проверить, аудитории какого возраста ваши статьи покажутся интересней.
Помните, что перед запуском рекламы надо настроить ее маркировку в рекламном кабинете или маркировать каждую рекламную запись. Кроме того, рекомендую изучить правила Дзена и Вконтакте, чтобы их не нарушить.
Выводы о настройках
При настройке рекламы вам будет предоставлена возможность выбрать стратегию оплаты — автоматическую или задать цену за показы или клики вручную. Кроме того, можно будет выбрать дату показа рекламы, установить настройки, такие как возраст аудитории, местоположение.
Настроек для более точного определения аудитории пока немного. С другой стороны, минимальная стоимость рекламного перехода в статью сейчас начинается от 3 рублей, а средняя стоимость составляет примерно 5 рублей — реклама может оказаться очень выгодной. В целом, настройки достаточно простые.
Кому может подойти реклама в Дзене?
Реклама может подойти для рекламы недвижимости, машин, турагентств, книг, мебели, других популярных направлений бизнеса.
Если кратко, то в первую очередь реклама через статьи подойдет для ниш с большим спросом. Тогда как товары с небольшим спросом, например, промышленные принтеры, через Дзен рекламировать будет затруднительно.
Реклама + бесплатное продвижение
Через рекламные показы можно раскрутить свой канал. Например, если у вас онлайн-магазин, который работает по всей России, то органические показы статьи в Дзене могут привлечь много переходов на ваш сайт. В какой-то момент можно, например, отказаться от платной рекламы, привлекать посетителей на сайт только за счет органических показов в ленте Дзена.
В Дзене можно продвигаться не только рекламой, но и за счет не рекламных показов, желательно одновременно с запуском рекламы заниматься и активной публикацией контента, чтобы привлекать больше посетителей.
Как раскрутить канал с помощью рекламы?
Раскрутка канала с использованием рекламы, не сильно отличается от раскрутки канала за счет бесплатных показов. Основная разница, пожалуй, в том, что платная реклама (которую надо настроить) может помочь раскрутить канал бренда, компании быстрее. Ну и за рекламу надо платить)
Для того чтобы раскрутить канал в Дзене нужно регулярно публиковать контент, стараться писать, создавать интересные статьи, видео, которые пользователи будут читать, смотреть. Кликабельность публикации в ленте публикаций имеет большое значение, старайтесь оформить ее так, чтобы она привлекла внимание.
В начале в большинстве случаев, канал не набирает большое количество бесплатных просмотров, рост показов в ленте обычно связан с увеличением числа публикаций, активностью аудитории, увеличением числа подписчиков.
Чтобы раскрутить канал может потребоваться опубликовать сотни статей, видео, постов. При написании публикации, можно обратить внимание на семантические запросы в поисковых системах. Если по теме публикации есть популярные поисковые запросы, желательно оптимизировать статью под них.
Важно, чтобы оптимизация негативно не повлияла на кликабельность статьи, реакцию аудитории.
Обратите особое внимание на заголовки статей. Они должны быть лаконичными, вызывать интерес у читателей.
Обратите внимание и на дизайн вашего канала. Используйте привлекательное оформление заголовков, фотографий и видеоматериалов.
Статьи, которые покажут хорошее вовлечение, привлекут внимание аудитории, получат много лайков, комментариев, можно будет поставить в рекламу, чтобы с помощью рекламы привлечь новых подписчиков.
Если есть такая возможность, делитесь своими статьями в социальных сетях, чтобы привлечь новую аудиторию. По возможности отвечайте на комментарии и вопросы ваших читателей. Поддерживайте активное общение с вашей аудиторией.
Активность в комментариях, лайки - положительно влияют на показы статьи, поэтому лучше вступать в диалог с читателями, подписчиками.
Если у вас есть вопросы по статье — вы можете задать их мне, постараюсь ответить.
Как увеличить количество качественных лидов в 4 раза и выкупов в 2 раза в нише «выкуп автомобилей» с помощью комплексной работы по улучшению сайта и оптимизации рекламы в «Яндекс Директ».
О работе на первой линии поддержки для клиентов, пострадавших от действий мошенников, рассказывает команда дистанционного сервиса Т2
Снова отвечаю на вопросы, которые у вас накопились. Вы задаете их в комментариях, присылаете в почту, отвечать быстро на все не успеваю. Поэтому сегодня кое-что в одном посте собрала.
От меня постоянно отписываются люди, в чем проблема? Контент? Или проблема в трафике? Почему у меня не покупают?
Запустил визуально крепкую рекламную кампанию, но получил лишь несколько подписок и низкую конверсию? Поздравляю со сливом денег — такое в интернет-маркетинге встречается часто! Твоя задача — намотать ошибки на ус и больше никогда их не повторять. А с быстрой диагностикой поможет доктор Хан, который открутил миллионы рублей на посевах в «Телеге» ;)