реклама
разместить
Запретили Instagram*: где искать клиентов мастерам по маникюру и ресничкам? Осваиваем Телеграм и другие каналы

Как контент-маркетинг позволяет бьюти-салонам не просто держаться на плаву, но и кратно расти в доходах год к году, несмотря на запрет самой клиенто-плодоносящей платформы? Если раньше хватало хороших отзывов и сарафанного радио, то теперь каждый мастер должен стать немного маркетологом.

Запретили Instagram*: где искать клиентов мастерам по маникюру и ресничкам? Осваиваем Телеграм и другие каналы
66
реклама
разместить

Просто инста стала платной и отсеялись те, кто не могут заплатить 300 рублей за VPN. Так по факту ничего не поменялось, кроме того, что платный трафик стал недоступен, поэтому сейчас упор делается на органику.

Где искать клиентов в онлайн, если соцсети не работают?
Где искать клиентов в онлайн, если соцсети не работают?
Целевая аудитория салона красоты
Целевая аудитория салона красоты

Понимание целевой аудитории — это не просто маркетинговый термин, а реальный инструмент, который помогает выстроить стратегию продвижения, повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль. В этой статье разберём, кто и почему выбирает салон красоты, какие боли испытывают клиенты и как на них можно влиять.

Ключевые отличия ООО / ТОО / ОсОО (РФ, Казахстан, Кыргызстан)

Ниже представлен обобщённый и максимально подробный лонгрид в формате «настольной книги» для российского предпринимателя, который планирует работать или уже ведёт бизнес через ООО (в России), ТОО (в Казахстане) и ОсОО (в Кыргызстане). Материал структурирован по 22 главным темам, включает сравнительный анализ по каждой стране, а также рекомендации и…

Продвижение салона красоты. Как рекламировать салон красоты. Клиенты для салона красоты!
Продвижение салона красоты. Как рекламировать салон красоты. Клиенты для салона красоты!
Где брать клиентов мастеру маникюра, если нет бюджета на рекламу?
Где брать клиентов мастеру маникюра, если нет бюджета на рекламу?

Сегодня конкуренция среди мастеров маникюра огромная. Реклама стоит дорого, а новых клиентов хочется привлекать регулярно. Но что делать, если бюджета на продвижение нет?

Как привлечь больше клиентов в косметологии: секреты успешного продвижения бьюти-мастеров💖

Вы косметолог и хотите увеличить поток клиентов, но не знаете, с чего начать? Не переживайте! Я поделюсь своими наблюдениями , которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание к вашим услугам.

Как привлечь больше клиентов в косметологии: секреты успешного продвижения бьюти-мастеров💖
11
Главный тренд Instagram* в 2025 году, которые нельзя игнорировать

Тенденции Instagram в 2025 году превратили то, что когда-то было простым приложением для обмена фотографиями, в захватывающую цифровую вселенную.

Спонсорство мероприятий: как привести клиентов в бьюти, женскую товарку и рестораны без бюджета на рекламу.

Рилс постепенно сходит на нет, а оффлайн - новый, самый рабочий тренд 2025 года.

Стать популярным в Instagram* в 2025 году органически
источник: Pinterest
реклама
разместить
🔥 25 ДИДЖИТАЛ-ТРЕНДОВ 2025 ГОДА, О которых надо знать каждому маркетологу, смм-щику и бизнесмену

Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.

Youtube в 2025-м: 5 советов для авторов, маркетологов, начинающих, опытных и не только!
Скрин из творческой студии одного из наших клиентов
33
[]