Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • По данным РАЭК, в 2015 году рекламные доходы компаний в соцсетях выросли на 15% и составили 8,5 млрд рублей — 0,5% от мирового рынка.
  • Социальная сеть «Одноклассники» опубликовала объявление о поиске нового директора по маркетингу компании. В разговоре с vc.ru представители соцсети подтвердили размещение вакансии, но не стали рассказывать, чем будет заниматься в дальнейшем нынешний директор по маркетингу Арсен Исрапилов.
  • Heineken выпустил рекламу-мюзикл, в которой женщины исполняют гимн против мужского пьянства. В конце ролика один посетитель бара отказывается от очередной бутылки пива, за что получает одобрение от женщины-бармена.
  • Google AdSense добавила новую вкладку Optimization, в которой содержатся советы по оптимизации сайтов. Она позволяет провести А/B-тестирование элементов сайта, проверить возможности увеличения дохода, а также узнать новую справочную информацию по оптимизации.
  • ФАС запретила фитнес-клубам World Class называть себя «сетью №1» в рекламе из-за отсутствия объективного подтверждения этого факта.
  • Мила Кунис снялась новой рекламе Jim Beam под названием «Загляните внутрь». Актриса предлагает зайти в хранилище с тысячами баррелей виски.
  • Twitter встроит трансляции Periscope в ленту новостей. Раньше пользователи могли только делиться ссылками на трансляции, а теперь видео будет автоматически проигрываться в твитах.
  • Также Twitter тестирует новый формат рекламных объявлений с функцией опроса — Conversational Ads. Компании могут разместить в объявлениях один вопрос с двумя вариантами ответа. После взаимодействия с твитом пользователь увидит сообщения от бренда с благодарностью.
  • Британский актер Роберт Паттинсон снялся в рекламном ролике для Dior. В новом черно-белом видео актер прогуливается по Нью-Йорку.
  • Согласно исследованию аналитической компании eMarketer, медийная реклама обойдет контекстную на рынке США в 2016 году.
  • Директор по маркетингу онлайн-ритейлера Wikimart Елена Суховей стала исполнительным директором компании Price.ru/Begun, которая входит в состав Rambler&Co.
  • Сеть фитнес-клубов Virgin Active сравнила в рекламном ролике свидания с тренировками.
  • Рекламу с «самой мощной кульминацией года» для Johnnie Walker бесплатно создали два студента Баден-Вюртембергской киноакадемии. Издание Adweek узнало у них, как они пришли к нестандартной идее и для чего решили делать ролик без гарантии того, что бренд его купит.
  • Партнеры Yahoo обвинили компанию в рекламном мошенничестве — по словам источников, фирма отчитывается о несуществующих просмотрах, имеет в команде некомпетентных сотрудников, а Марисса Майер не понимает рекламного бизнеса из-за технического бэкграунда.
  • Axe провел в ребрендинг, в рамках которого решил перепозиционировать свои продукты. Если раньше фирма делала ставку на мужественность, то теперь провозглашает самовыражение. Например, в новом в рекламном ролике рассказано о том, как важно найти нечто «свое». Видео показывает модников, танцоров, безумцев, нёрдов и других героев, каждый из которых имеет нечто особенное.
  • McDonald's выпустил упаковку для своих продуктов с новым дизайном, сильно отличающимся от прежних версий. Редакция vc.ru попросила креативного директора брендингового агентства Depot WPF Александра Загорского проанализировать все изменения упаковок бренда, начиная с 1955 года.
  • «Яндекс» предложил минуту ничего не делать и показал разные варианты спама в рекламной кампании своего браузера.
  • Американская Академия киноискусства запустила рекламную кампанию We All Dream In Gold для церемонии премии «Оскар», которая состоится 28 февраля.
0
1 комментарий
Artem Ovechkin

Адвентум крутая компания! Пользуюсь уже несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда