«В больших продажах самое важное — всегда помнить, что ваша роль в процессе продажи невелика. Настоящая продажа осуществляется внутри компании-клиента в ваше отсутствие — люди, которым вы продали, возвращаются и стараются убедить других. Уверен — мой успех объясняется тем, что я провел много времени, пытаясь удостовериться, что люди, с которыми я общался, смогут продавать за меня. Я действовал как режиссер-постановщик пьесы. Работал на репетициях, ибо не присутствовал на сцене во время представления. В продаже слишком многие хотят быть великими актерами. Мой совет: если вы действительно хотите совершать крупные продажи, то должны понять, что, даже будучи великим исполнителем, сможете присутствовать на сцене только в течение небольшого промежутка времени продажи. Спектакль не принесет успеха, пока вы не отрепетируетие сценарий со всеми исполнителями».
Здесь запятая нужна)
Дождемся Евгения Ма. Он как-то объяснял, что как раз не надо)
Хотите купить наш продукт?
- Н.Е.А.Т!! ( И хочется что-то матерное для усиления понимания добавить)))
Таааняяя!)))
🤣🤣🤣
Для таких случаев существуют методики работы с возражениями. В развитых странах. Не у нас.
Кажется, что 20 лет как-то много для продаж) все так быстро меняется