Уважаемый автор, видится у вас отсутствие большого опыта в контекстной рекламе да и в маркетинге в принципе. Есть бизнес-процессы для определения эффективных рекламных бюджетов, но почему-то вы об этом даже не затронули в вашей заметке, а написали « ... при этом не напрягает по затратам ... »
Спасибо, Никита, за замечание )) и что уделили время на мой пост.
Конечно, определение бюджета вещь более сложная, чем я описал тут. Именно поэтому заострил внимание, что на это нужно время, и дал средние ориентиры.
А вообще, этот пост мало кто будет читать )) и я только тренируюсь в подаче материала. Поэтому рад, что вы отреагировали, пусть и негативно. Дальше - лучше!
Уважаемый автор, видится у вас отсутствие большого опыта в контекстной рекламе да и в маркетинге в принципе. Есть бизнес-процессы для определения эффективных рекламных бюджетов, но почему-то вы об этом даже не затронули в вашей заметке, а написали « ... при этом не напрягает по затратам ... »
Спасибо, Никита, за замечание )) и что уделили время на мой пост.
Конечно, определение бюджета вещь более сложная, чем я описал тут. Именно поэтому заострил внимание, что на это нужно время, и дал средние ориентиры.
А вообще, этот пост мало кто будет читать )) и я только тренируюсь в подаче материала. Поэтому рад, что вы отреагировали, пусть и негативно. Дальше - лучше!