реклама
разместить

Почему ваша аудитория не активна? Разбираемся в причинах и ищем решения.

«Вовлекаем аудиторию, но активности нет» — знакомо?

Почему ваша аудитория не активна? Разбираемся в причинах и ищем решения.

Распространённая проблема в соцсетях как у бизнеса, так и у авторов. Что пошло не так?

Есть ряд очевидных и не очень причин, постараюсь их описать и дать руководство к действию:

1. Проанализируйте аудиторию блога, кто эти люди? Вовлечённость зависит от того, как давно вы ведете соцсеть, может быть людей просто мало, может быть им неинтересно, может быть они ничего не знают о вас или о бизнесе?

Не нужно им в лоб лепить опрос «что вам интересно?», достаточно понять, почему они подписаны и чем вы можете помочь в рамках своего проекта.

2. Сообщество состоит исключительно из продаж. У нас есть две крайности – мы боимся продавать и мы только и делаем, что продаем и зашиваем продажу вообще во все. Если у вас блог, а не сухая товарка-витрина – не нужно так. Если вы раскрываете суть того, чем занимаетесь, заинтересованный клиент найдет, как купить.

Оформите нормально сообщество, настройте меню, услуги, сделайте закреп с понятным оффером, настройте чат-бот и прекратите продавать в ленте 95% времени.

3. ВК заберет охваты за явные призывы, ссылки даже на внутренние страницы, например, чат сообщества, кнопки. Здесь не работает инстаграмная история «чтобы продавать, надо продавать». По крайней мере сейчас. Но сразу оговорюсь, что это касается контента, но не касается рекламы. Реклама как раз создана для того, чтобы продавать.

4. Может быть так, что алгоритмы уже задвинули ваше сообщество, например, потому что вы его нерегулярно вели, или по причинам в 3 пункте. Посмотрите статистику, ваш контент, возможно, просто не видят.

Что с этим делать? Создавать разнообразную ленту, тестировать все доступные форматы и ждать.

5. В сообществе нет человека. Это чаще грех товарной ниши или услуг, где вы стремитесь спрятаться и писать «от лица компании». Компания никому не нужна, если вы не кока кола с мощнейшим брендом и армией фанатов. Пару месяцев назад мы с ученицей работали с таким клиентом, который хотел продавать недвижимость, но наотрез отказался светить лицом. А от лица компании продаж у него не было. И не будет.

Finally: если не вовлекаются, нужно что-то менять и уметь анализировать, сопоставлять данные. А ныть не работает)

Если вам интересна тема SMM и вы хотите вести свои соцсети эффективней, добро пожаловать в мой блог ВК!

44
реклама
разместить
5 комментариев

Шедевр, как я раньше жил без этого, учту!

2

Сарказм? 😏

Чек-лист для бизнеса: как понять, что вашему бренду нужен СММ

Как понять, что пора менять подход? Вы замечаете, что ваши клиенты всё реже обращаются к вам через соцсети, а ваши посты собирают лишь несколько лайков?

Чек-лист для бизнеса: как понять, что вашему бренду нужен СММ
реклама
разместить
Ретаргетинг ВКонтакте 2025: Вернем "зевак" на ваш сайт!

Приветствую всех, кто хоть раз с грустью наблюдал, как посетители заходят на ваш сайт, смотрят-смотрят, и... испаряются в просторах интернета, словно дым. Знакомо, правда? Особенно обидно, когда вы вложили силы и деньги в привлечение трафика, а конверсия оставляет желать лучшего. И тут на сцену выходит он – ретаргетинг ВКонтакте. Звучит, конечно, к…

11
Почему ваши посты не продают, а просто набирают лайки?

Вы публикуете качественные посты. Лайков сотни, но на кассе — тишина. Знакомо? Если да, то проблема не в вашей аудитории, а в стратегии.

Почему ваши посты не продают, а просто набирают лайки?
Как создать контент, который продаёт: секреты сторителлинга и эмоционального воздействия

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни посты вызывают море эмоций и побуждают купить, а другие остаются незамеченными? Почему у некоторых компаний продажи идут как по маслу, хотя их продукт, на первый взгляд, ничем не лучше вашего?

Как создать контент, который продаёт: секреты сторителлинга и эмоционального воздействия
11
SMM без граблей: как избежать типичных ошибок и добиться успеха в 2025

Сколько раз вы начинали вести свой блог или страницу с энтузиазмом, но потом разочаровывались из-за отсутствия результата? Возможно, вы допускали типичные ошибки в SMM, которые сводили на нет все ваши усилия. В этой статье мы разберем самые распространенные промахи в SMM, научимся их распознавать и, самое главное, избегать.

Анализ и улучшение вовлеченности: что делать, когда падают охваты?

Вам знакомо чувство разочарования, когда охваты начинают резко снижаться, а публикации, которые ранее собирали лайки и комментарии, теперь теряются среди других? Это — один из самых распространённых вызовов в SMM, и с ним сталкиваются даже крупные бренды. Но снижение охватов — это не повод для паники, а сигнал, что пришло время переоценить стратеги…

Анализ и улучшение вовлеченности: что делать, когда падают охваты?
Все способы продвижения сообщества во ВКонтакте. Таргетологи с 8ми летним опытом честно рассказывают, что продвижение — это не только таргет

Если вы хотите узнать, как привлечь в вашу группу новых людей — вы по адресу) Моя команда занимается настройкой платной рекламы в соцсетях, но за 8 лет мы увидели много других способов развития сообществ во ВКонтакте. О них честно и без прикрас рассказываю в этой статье. Цель нашей команды принести вам пользу, поэтому в этой статье я не буду продав…

Все способы продвижения сообщества во ВКонтакте. Таргетологи с 8ми летним опытом честно рассказывают, что продвижение — это не только таргет
44
Зачем вашему бизнесу SMM-стратегия?

Публикации хаотично, без плана. Лайки и подписчики приходят, но превращаются ли они в клиентов? Без чёткой SMM-стратегии вы тратите время и деньги впустую.

Зачем вашему бизнесу SMM-стратегия?
[]