реклама
разместить
Почему ваша аудитория не активна? Разбираемся в причинах и ищем решения.
Почему ваша аудитория не активна? Разбираемся в причинах и ищем решения.
44
реклама
разместить

Шедевр, как я раньше жил без этого, учту!

2

Сарказм? 😏

Зачем вашему бизнесу SMM-стратегия?

Публикации хаотично, без плана. Лайки и подписчики приходят, но превращаются ли они в клиентов? Без чёткой SMM-стратегии вы тратите время и деньги впустую.

Зачем вашему бизнесу SMM-стратегия?
реклама
разместить
Чек-лист для бизнеса: как понять, что вашему бренду нужен СММ

Как понять, что пора менять подход? Вы замечаете, что ваши клиенты всё реже обращаются к вам через соцсети, а ваши посты собирают лишь несколько лайков?

Чек-лист для бизнеса: как понять, что вашему бренду нужен СММ
Ретаргетинг ВКонтакте 2025: Вернем "зевак" на ваш сайт!

Приветствую всех, кто хоть раз с грустью наблюдал, как посетители заходят на ваш сайт, смотрят-смотрят, и... испаряются в просторах интернета, словно дым. Знакомо, правда? Особенно обидно, когда вы вложили силы и деньги в привлечение трафика, а конверсия оставляет желать лучшего. И тут на сцену выходит он – ретаргетинг ВКонтакте. Звучит, конечно, к…

11
Почему ваши посты не продают, а просто набирают лайки?

Вы публикуете качественные посты. Лайков сотни, но на кассе — тишина. Знакомо? Если да, то проблема не в вашей аудитории, а в стратегии.

Почему ваши посты не продают, а просто набирают лайки?
Как создать контент, который продаёт: секреты сторителлинга и эмоционального воздействия

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни посты вызывают море эмоций и побуждают купить, а другие остаются незамеченными? Почему у некоторых компаний продажи идут как по маслу, хотя их продукт, на первый взгляд, ничем не лучше вашего?

Как создать контент, который продаёт: секреты сторителлинга и эмоционального воздействия
11
SMM без граблей: как избежать типичных ошибок и добиться успеха в 2025

Сколько раз вы начинали вести свой блог или страницу с энтузиазмом, но потом разочаровывались из-за отсутствия результата? Возможно, вы допускали типичные ошибки в SMM, которые сводили на нет все ваши усилия. В этой статье мы разберем самые распространенные промахи в SMM, научимся их распознавать и, самое главное, избегать.

Анализ и улучшение вовлеченности: что делать, когда падают охваты?

Вам знакомо чувство разочарования, когда охваты начинают резко снижаться, а публикации, которые ранее собирали лайки и комментарии, теперь теряются среди других? Это — один из самых распространённых вызовов в SMM, и с ним сталкиваются даже крупные бренды. Но снижение охватов — это не повод для паники, а сигнал, что пришло время переоценить стратеги…

Анализ и улучшение вовлеченности: что делать, когда падают охваты?
Все способы продвижения сообщества во ВКонтакте. Таргетологи с 8ми летним опытом честно рассказывают, что продвижение — это не только таргет

Если вы хотите узнать, как привлечь в вашу группу новых людей — вы по адресу) Моя команда занимается настройкой платной рекламы в соцсетях, но за 8 лет мы увидели много других способов развития сообществ во ВКонтакте. О них честно и без прикрас рассказываю в этой статье. Цель нашей команды принести вам пользу, поэтому в этой статье я не буду продав…

Все способы продвижения сообщества во ВКонтакте. Таргетологи с 8ми летним опытом честно рассказывают, что продвижение — это не только таргет
44
[]