Рассказываю, как понять нужную цену ставки, какую выкручивать при запуске рекламы, на что смотреть после запуска.Ставки – половина дела в контекстной рекламе. Если забыть об их выставлении – не будет откручиваться реклама, а если поставить слишком высокие – сольете бюджет.Больше гайдов, инструкций, полезных материалов для маркетологов и собственников в телеграм-канале Директолог Деменков.Где найти ручные ставки Яндекс ДиректПосле создания рекламной кампании, перед ее запуском нужно выставить ставки. Если этого не сделать, то бюджет крутиться не будет, следовательно, реклама не будет показываться.Чтобы избежать этой ошибки, сначала покажу, где найти раздел выставления ставок, а потом покажу, как определить начальную ставку.Нажимаем “галочку” на созданную нами рекламную кампанию и видим вылезающий сверху бар. В нем переходим в раздел “Ставки и фразы”. Именно там будут отображаться все наши ключевые слова и ставки к ним.При заходе в раздел – ничего не понятно. Автотаргетинг и наш ключ. По умолчанию стоит ставка в 3 рубля. С такой ценой реклама откручиваться не будет. Как узнать, какую ставку поставить в Яндекс ДиректДля этого нам нужно перейти в раздел “Инструмент” на главном экране Директа. Там выбрать “Прогноз бюджета”.Внутри раздела выставляем гео, по которой хотим показывать свою рекламу и вписываем все наше семантическое ядро. Так Директ сможет наиболее точно определить цену ставки.После заполнения настроек и нажатия соответствующей кнопки нам покажется вот такое окно:В нем нам важно обратить внимание на прогноз ставки – это и есть сумма, которую предлагает выставить нам Я.Директ. Выбрать оптимальный вариант можно опираясь на данные о прогнозе показов и кликов. Нет смысла выставлять ставки ниже 3 строчки предложения.После того, как мы узнали, какая ставка нам нужна, возвращаемся в раздел выставления и ставим сумму немного выше ставки. Я выбрал оптимальным для себя 2 строчку показа, предложенная мне ставка – 109.60. Я же выставил немного больше – 115.Это сделано потому, что ставки не статичны. Они меняются в зависимости от аукциона, поэтому, чтобы не слететь с позиции показа, лучше выставлять ставку немного больше предложенной.После прохождения модерации и начала работы рекламной кампании следите за тем, как у вас идут показы и клики. Если очень тухло, видимо Директ все же ошибся в ставке и нужно зайти заново в раздел выставления ее. После запуска кампании он изменился и стал более информативным.Теперь при нажатии на ставку мы можем выставлять сумму и смотреть на то, как она влияет на прогноз трафика.Еще больше обучающих и полезных материалов в телеграм-канале Директолог Деменков.
Ого, подписываюсь на блог) впереди как раз предстоит запуск Директа
Спасибо!
Занимательно
🙂
Ответил на часто возникающий вопрос у малюток! Хорошая статья
Спасибо! Сам сталкивался, подрос, решил проблему для потомков)
Спасибо за отдачу! Еще больше полезного контента — https://t.me/demenkovmarketing