Зачем нужны скрипты продаж? Преимущества и инструкция по написанию базового скрипта продаж

Зачем нужны скрипты продаж? Преимущества и инструкция по написанию базового скрипта продаж

Как быть, когда клиент ушёл и не думает возвращаться больше?Виноваты вы или ваш менеджер, который "не докрутил" продажу?Нужен алгоритм. И он есть. Скрипт продаж — заранее составленная модель разговора на уровне менеджер/продавец — клиент. Такая модель позволяет закрывать существующие возражения клиента и сделать продажу лёгкой и ненавязчивой.

Принцип современных скриптов продаж — этичность и экологичность. Здесь мы не навязываем свои товары или услуги, как это было в нулевых. Все мы помним топорные разговоры продавцов, которые напрямик пытались нам втюхать что-то. Сейчас у скриптов другая структура: мы всегда учимся слышать клиента и лояльно подводить его к тому, что нужно именно ему!

Преимущества внедрения скрипта для бизнеса:

1. Повышается конверсия покупки

2. Вы ближе знакомитесь с новым продуктом, если работаете в найме

3. Поиск и анализ слабых мест в коммуникации с клиентами

4. Высокий стандарт для общения с клиентами компании

Какие бывают скрипты продаж?

Сейчас существует много видов, но выделяют 3 основные группы: телефонные скрипты, скрипты продаж в переписке и приход клиента к в офис компании.

Что сделать, чтобы написать базовый скрипт продаж?

1. Самое главное правило — знать свой продукт, сегментировать ЦА по скриптам и вовремя предугадать возражение клиента.

2. Еще очень важно не отвечать шаблонные "да/нет" клиенту, на любой вопрос — всегда даем максимум полезной инфы.

3. Следим внимательно за ответами клиентов и прописываем заранее заготовленные вопросы, которые вовлекают клиента в дальнейшее продолжение беседы именно с вами.

4. У клиента всегда найдутся вопросы или каверзные ответы, которые не прописаны в скрипте, к этому нужно быть готовым и отвечать доброжелательно.5

5. Не бывает двух одинаковых скриптов, ведь существуют разные ситуации, продукты или услуги. Даже в рамках одной компании.

Бытует мнение, что скрипты продаж не работают. Написав, порядка 30 скриптов, я могу сказать, что после их внедрения ситуация меняется в корне и продажи действительно растут, даже совсем запущенных случаях.

Расскажите в комментариях, что для вас важно в общении с менеджером/продавцом — его умение вас слушать и понимать или скупость на эмоции и прямая продажа?

Кстати, если вам нужна free - консультация по стратегическому маркетингу, welcome в мою группу по стратегическому маркетингу!

88
6 комментариев

Очень полезно 🔥🔥🔥

1
Ответить

Альберт, да это актуальный формат сейчас😎

1
Ответить

скрипты - это основа сервиса как элемент стандартизации)) если проще, то 5* отель потому и 5*, что весь состоит из стандартов, кто бы не обслуживал, это всегда будет на высоте, так и со скриптами

1
Ответить

Тоже так думаю, Еще вижу по своим клиентам, которые не внедряли скрипты, что эта фишка действительно работает и хорошо себя показывает иногда даже в совсем запущенных случаях.

1
Ответить

Хорошая статья

1
Ответить

Интересно, отзывы выше написаны по заказу? Что полезного сообщил автор, кроме приглашения в группу ВК?

1
Ответить