скрипты - это основа сервиса как элемент стандартизации)) если проще, то 5* отель потому и 5*, что весь состоит из стандартов, кто бы не обслуживал, это всегда будет на высоте, так и со скриптами
Тоже так думаю, Еще вижу по своим клиентам, которые не внедряли скрипты, что эта фишка действительно работает и хорошо себя показывает иногда даже в совсем запущенных случаях.
скрипты - это основа сервиса как элемент стандартизации)) если проще, то 5* отель потому и 5*, что весь состоит из стандартов, кто бы не обслуживал, это всегда будет на высоте, так и со скриптами
Тоже так думаю, Еще вижу по своим клиентам, которые не внедряли скрипты, что эта фишка действительно работает и хорошо себя показывает иногда даже в совсем запущенных случаях.