Омниканальный маркетинг: как «достать» покупателя

Омникальность — один из самых полезных инструментов в борьбе за внимание пресыщенного рынком покупателя. Наша команда регулярно обращается к этой теме в своих проектах, так как в 99% случае стратегия развития бренда так или иначе касается оптимизации взаимодействия и более продуктивного способа удерживать клиента и онлайн, и офлайн придумать сложно…

Омниканальный маркетинг: как «достать» покупателя
2727
11

А вы реализовывали омниканальную стратегию в своих проектах? Делитесь в опытом в комментариях 👇

Ответить

Полезная статья! Спасибо за материал

1
Ответить

Нет, такого опыта не было, но смотрел ваш вебинар - понравилось
Вот думаю как бы также реализовать)

https://youtu.be/NQDBuHPkUkE

Ответить