Как эффективно развивать блог в телеграм и монетизировать его

Как эффективно развивать блог в телеграм и монетизировать его

Мини-туториал по ТГ. Рассказываю, что делать, чтобы активно развивать свой канал и вывести его на монету.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Стратегии развития

Начнем с того, что есть две основные стратегии развития:

1.Конвейерная система: набор подписчиков > агрессивная продажа > быстрый отток аудитории – быстрые деньги, но сгоревшая аудитория + мертвые охваты

2. Доверительная система: набор подписчиков > нативная продажа > минимальный отток аудитории – долгие деньги, но сохранение любви и охватов

«Я вывел для себя мораль, подняв вверх палец: Лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз. Блог нас прокормит ещё пару лет. Поймите: блога нет, и нет монет.»

Я выбрал 2 стратегию, не дорогой продукт в виде «маркетинговой базы», а кому-то в кайф работать по конвейерной стратегии с дорогим продуктом, тут уже ваши личные пожелания.

P.S. На следущей неделе заливаем гайды в «маркетинговую базу», как набрать подписчиков в TG-канал и не слить бюджет. Формат в виде мясных видео уроков на 2-5 минут.

Способы набора подписчиков в телеграм

Как набирать подписчиков в TG:

Реклама TG ads – дорого, эффективно

Перегонка трафика с других соц сетей и других площадок – дешево, эффективно

Перегонка трафика через статьи с VC, WorkSpace и т.д. – дешево, малоэффективно

Таргет ВК, РСЯ Директ – дешево, малоэффективно (но кому-то и норм)

Посевы TG – пиздец дорого, эффективно (если уметь делать посевы)

Давайте пробежимся по базовым метрикам, как вообще можно оценить состояние своего блога:

- От 30-50% включенных уведомлений – это хорошо, меньше 30% уже плохо, ваш канал откисает.

- Охваты на пост от 40% для пабликов до 5 ка подписчиков и не менее 20-30% для пабликов свыше 5 ка подписчиков.

- Актив не менее 10% от количества просмотров поста.

Рекомендации

Пришло время полезных рекомендаций, используйте их и будьте счастливы:

• Делайте емкие, полезные посты по схеме – польза размазанная на развлечение

• Не более 3 мясных постов в неделю и 1 продажнич – но лучше всего зашивать любую продажу услуг нативно, без прямого прогрева.

• В постах используйте сторитейлинг – это базовый принцип написания интересного поста.

TG-канал отличная инвестиция в ваше беспечное будущее. Если кто-то до сих пор не начал вести, то советую поторопиться, пока реклама не стала еще дороже.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

88
11
6 комментариев

А я у себя в ТГ чаще публикую. Надо попробовать не более 3-4 раз в неделю.

Ответить

Таков мой совет.

Ответить

Нужно срочно заняться телегой 🔥🔥🔥

Ответить

Хорошая статья

Ответить

Да куда еще дороже, хочется сказать))) а вообще, телега у меня пока шабаш своих, единственное место, куда можно писать все как на душу легло без этих ваших правил, алгоритмов, рамок и тп) надо новую наверное завести под эти цели

Ответить

Крутая инфа. Нужно дойти теперь до своего канала в телеге, а то он у меня затух))

Ответить