Первый шаг к тому, чтобы ваш продукт выделялся среди других, — это узнать, кто оппоненты. Это означает, что нужно провести конкурентное исследование и понять, что предлагают другие компании. Как только вы узнаете их ассортимент или из чего состоит их услуга, вы сможете приступить к мозговому штурму по улучшению свойств и качеств своего предложения. Изучая предложения оппонентов, вы поймете на чем они акцентируют свою маркетинговую стратегию, найдете их уязвимости, а также определите активный канале по повышению прибыли.
Познавательная статья, возьму кое что на вооружение 🔥🔥🔥
Рада, что вам приглянулось!
все правила актуальны и про блог, внедрено всё или почти всё) а иначе толку не будет. Классная статья!
Благодарствую! 🌺
Как думаете, как часто нужно анализировать конкурентов, чтобы актуализировать данные?
В зависимости от задачи бизнеса конечно, оптимально - 3-6 мес.