реклама
разместить
Сложно отстроиться от конкурентов? Есть рабочие методики
Сложно отстроиться от конкурентов? Есть рабочие методики

Как владелец бизнеса вы знаете, что выделиться среди конкурентов – это архи-важный ключ к успеху. Но чем выше спрос — тем выше предложение, а с большим количеством доступных продуктов и услуг очень сложно покорить вершину отстройки бренда.

33
22
реклама
разместить

Как думаете, как часто нужно анализировать конкурентов, чтобы актуализировать данные?

1

В зависимости от задачи бизнеса конечно, оптимально - 3-6 мес.

Как превратить “перегруженную нишу” в источник возможностей для роста?

Вы заходите в нишу, а там уже все занято: конкуренты заполонили рынок, аудитория кажется уставшей, а отличий между продуктами все меньше. «Зачем пытаться?» — спросите вы. Но перегруженная ниша — это возможность. Там, где другие видят толпу, можно найти «окно» и создать уникальную позицию, которая привлечет именно вашу аудиторию.

Но ты видишь то, чего не заметил никто другой
реклама
разместить
Что делать, если конкуренты всегда впереди: стратегии, которые помогают выделиться

Вы чувствуете, что ваши конкуренты всегда на шаг впереди? Вы выкладываетесь на максимум, но клиенты уходят к другим, лайки и комментарии достаются не вам, а продажи — не вашему бизнесу.
Это может вызывать разочарование, злость, а иногда даже желание всё бросить.

Что делать, если конкуренты всегда впереди: стратегии, которые помогают выделиться
11
Что такое дифференциация бренда и как она повышает доверие клиентов?

В цифровую эпоху создать новый бренд стало проще, чем когда-либо, но сделать так, чтобы он выделялся среди конкурентов — это совсем другое дело.

Что такое дифференциация бренда и как она повышает доверие клиентов?
66
44
Борьба с конкурентами: не война, а стратегия

Конкуренция — это естественная часть бизнеса. Важно не просто конкурировать, а делать это эффективно, выделяясь на фоне других и завоевывая лояльность клиентов.

11
Как разработать бренд, который будет актуален долгое время
Как разработать бренд, который будет актуален долгое время
11
4P маркетинга: как избежать типичных ошибок и привлечь клиентов
4P маркетинга: как избежать типичных ошибок и привлечь клиентов
11
Как анализировать конкурентов и использовать эту информацию для роста бизнеса
Как анализировать конкурентов и использовать эту информацию для роста бизнеса
11
[]