Как написать коммерческое предложение на услугу: 7 основных блоков
Когда откликаемся на вакансию или какой-то проект, хотим, чтобы его заметили. При этом некоторые специалисты не учитывают все нюансы в написании продающего текста для предложения услуг. А пишут шаблонный текст.
Чтобы написать эффективное предложение об услугах, важно сосредоточиться на ключевых элементах, которые покажут потенциальным клиентам ценность вашего предложения.
Ниже расскажу, как написать продающий текст для услуг. Пункты могут показаться кому-то банальными, но они важны.
Что нужно писать в предложении об услугах
Заголовок. Начните с сильного и ясного заголовка, который сразу же привлечет внимание и отразит суть вашего предложения. В нем можно использовать УТП.
Можно написать сразу заголовок, а снизу в подзаголовке написать УТП.
Введение. Кратко опишите проблемы или потребности, которые ваша услуга решает. Это можно сказать лид-абзац. На него чаще всего обращают внимание, после прочтения заголовка.
Этому пункту уделите особое внимание, если хотите, чтобы ваше предложение не ушло в корзину сразу же, даже без ознакомления с вашей услугой.
Описание услуг. Подробно изложите, какие услуги вы предлагаете, как они работают, и какие уникальные преимущества они предоставляют.
Имейте в виду, что тут нужно все детально описывать. Особенно, если ваша услуга имеет много нюансов. Пишите так, будто рассказываете школьнику о том, чем занимаетесь.
Чем досконально напишете, тем легче понять, надо оно клиенту или нет.
Преимущества. Выделите ключевые преимущества вашей услуги. Это не про то, что часто видим на сайтах или у соискателей, например, выгодные цены или многолетний опыт.
Вы должны понимать четко, чем вы отличаетесь от конкурентов и понимать свои преимущества. Например:
У наших бухгалтеров опыт работы от 10 лет. Многие из них работали в ФНС.
Отзывы, кейсы. Предоставьте примеры работ или кейсы, демонстрирующие успехи и результаты, достигнутые благодаря вашим услугам.
Если предоставляете услуги, которые можно показать визуально, то сделайте качественные фотографии.
А отзывы не нужно показывать все. Выберете наиболее на ваш взгляд подходящие. Которые отражают качество ваших услуг.
Призыв к действию. Если мы предлагаем свои услуги или своей компании, то сделайте в конце призыв к действию. Он должен быть четкими и без предисловий.
Контактная информация. Обязательно укажите, как с вами можно связаться: номер телефона, свою электронку, мессенджеры. Никто не знает, как клиенту удобно будет связаться.
Проверьте, чтобы все контактные данные были доступны. А то звонит клиент, а там бац, номер неправильный. Вот будет досада.
Эти шаги помогут вам создать структурированное и убедительное предложение, которое подчеркнет ценность ваших услуг и побудит клиентов к действию.
P.S
Главное, не копируйте чье-то предложение. А пишите сами. И не используйте шаблоны. Вы же хотите продавать свои услуги, а не сидеть без работы. Надеюсь, что так.
А то бывают случаи, когда читаешь одно предложение, потом другое, а они как под копирку.
Вот такие советы по написанию продающего предложения об услуге.
У вас есть написанное предложение своих услуг? Составляли сами или обращались за услугами копирайтера?
Когда я начала создавать коммерческие предложения для предпринимателей, мне казалось, что всё сводится к трём пунктам: что вы продаёте, почему это нужно клиенту и сколько это стоит. Однажды я осознала: даже самые красивые и подробные тексты остаются безрезультатными, если в конце клиент не знает, что делать дальше. Почему так происходит? И как одно…
▪— AI менеджер в салоне эпиляции
▪— AI менеджер в салоне с медицинским уклоном
▪— AI менеджер в стоматологии
▪— AI менеджер в тату-студии
Коммерческое предложение, как первое свидание - вы нарядились, подготовились, написали текст на 4 страницы, а клиент посмотрел и ушел. И нет, это не потому, что у него сложный характер. Просто с первых секунд стало скучно.
Вы написали текст, опубликовали его в блоге или соцсетях, но реакции почти нет. Лайков – минимум, комментариев – ноль, а продажи остаются на прежнем уровне.
🔥 Почему вы не продаёте, даже если продукт крутой? Потому что не понимаете, чего на самом деле хочет ваш клиент.
Пока вы не продаете, у вас не покупают. Но как писать продающие посты, чтобы не показаться навязчивым? В статье расскажу, как предлагать аудитории свои услуги мягко и без манипуляций.
Знаете ли вы, что более 8 из 10 людей читают заголовки на сайте, но только 2 из 10 — сам текст? Это статистика из исследования, проведенного Nielsen Norman Group, и она подчеркивает, как важно правильно составить заголовки и текст на вашем сайте.
Все зависит от того каким КП является: холодным, тёплым, горячим. И для каждого такого формата должны быть свои моменты выставлены на первый план
Естественно. Я написал общие блоки. А вообще все индивидуально и смотря для кого пишется.