Важные события за прошедшую неделю.Материал написан при поддержке Adventum.Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю. Instagram запретил добавлять ссылки на Telegram-аккаунты в описание профиля. Согласно исследованию АКАР, доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году. Бренд чистящих средств CIllit Bang запустил глобальную коммуникационную кампанию под лозунгом «С Cillit Bang уборка — одно удовольствие!». В видео танцор Дэниел Кампос играет роль автомеханика и с помощью средств бренда отмывает всю мастерскую. Facebook планирует платить знаменитостям за то, что они будут пользоваться созданным соцсетью сервисом прямых видеотрансляций под названием Live. Google обновил редактор AdWords Editor до версии 11.3. В ней появилось несколько новых функций, например, можно создавать и редактировать уточнения — эти расширения позволяют включить дополнительный текст в поисковые объявления. В уточнениях можно указать краткую информацию о компании, её продуктах и услугах или об акциях и спецпредложениях. Smart выпустил рекламу, в которой водителей во время тест-драйва проверили на детекторе лжи. Российская коммуникационная группа АДВ заключила партнерское соглашение с крупнейшим в Китае digital-агентством Hylink. Компании будут обслуживать клиентов в России и российских клиентов в КНР в области оказания медиа-услуг. Reebok предложил прохожим в Стокгольме пробежать мимо ситиборда на скорости выше 17 километров в час, чтобы разблокировать дверцу ячейки и выиграть пару новых кроссовок. P&G выпустила рекламу Always, в которой показала, что все эмоджи, которые относятся к девушкам, поддерживают стереотипное представление о них: розовый цвет, платья и прически. Цель рекламной кампании #LikeAGirl — разрушить эти представления о женщинах и указать на недостаток эмоджи, которые демонстрировали бы девушек-профессионалов. ФАС сняла ролик про «мир без конкуренции», в котором все люди одинаковые, а планета — черно-белая. В материале также находится список других роликов ФАС о недобросовестной рекламе, недопустимости картельных сговоров и незаконном проведении тендеров. «Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа «Ленинграда» «Экспонат» с его главной героиней. По сценарию ролика, девушка хвастается по видеосвязи Сергею Светлакову, что она отказалась от помощи отца, ушла от него и решила сама оплачивать сотовую связь. Samsung выпустил первую рекламу Galaxy S7 Edge о жалобах звезд на свои телефоны, которые принадлежат другим маркам. Microsoft выпустила серию роликов о недостатках Macbook. Героини видео отмечают разные характеристики компьютера, делая акцент на том, что у Macbook нет таких функций. Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) провело исследование и определило топ рекламодателей и категорий в 2015 году по рекламным бюджетам. Первое место среди компаний заняла Renault-Nissan. Burger King выпустил ответный ролик на рекламу McDonald's, который высмеивал конкурента за малое количество ресторанов. Видео Burger King полностью повторяет ролик McDonald's и продолжает его — по сюжету, молодая пара на автомобиле заезжает в «Макавто» и заказывает большой кофе, а потом едет до Burger King, чтобы съесть «воппер». #новость #Маркетинг #реклама #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга #новости_рекламы #новая_реклама