Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Дешевые заявки с рекламы Яндекс: мечта или несчастье?

К чему приводит желание сэкономить и кому в итоге дешевые заявки выгодны. На примере аудита.

Дешевые заявки с рекламы Яндекс: мечта или несчастье?

Не давно делала аудит рекламы в Яндекс.Директ и там меня удивил один момент. Было много кампаний с оплатой за конверсии по очень низкой цене: 10-30р. Давайте разбираться это хорошо или нет?

В Яндекс.директ, есть возможность не только платить за клики по объявлению, но и за конкретное действие на сайте.
Например: клик на телефон, отправка заявки, добавление в корзину и оформление заказа. С одной стороны кажется, что это супер возможность и экономия рекламного бюджета. Но те кто давно работает с рекламой, знают что это не так.

Во-первых, кампании с оплатой за конверсии уже умирают, т.е. алгоритмы Яндекса все чаще дают им маленький охват, не позволяющий кампаниям обучаться и давать результат. Расцвет таких кампаний пришелся на 2020-2021 год, когда они только появились. Но в погоне за выгодой и дешевыми заявками контекстологи все и погубили. Т.к. стали занижать реальную цену конверсий, что привело к невыгодному для Яндекс инструменту и появлению фейковых заявок (когда говорят что не оставляли заявку или невозможно дозвонится)

Во-вторых, давайте посчитаем. Например, вы устанавливаете оплату за выполнение цели «Клик на номер телефона» - 20 рублей (это реальные цифры из аудита). Кажется что мечта, положи 100р и получи 5 звонков от клиентов, которые интересуются покупкой.

Что это значит для Яндекса? Что при конверсии сайта 10% нужно совершить 10 кликов по объявлению по 2р. На каких сайтах возможны клики по 2р в 2024 году? Скажу стразу это очень дешевые клики. Скорее всего, они возможны в приложениях, где люди пытаясь закрыть рекламу случайно на нее нажимают и переходят на сайт, либо на сайтах с детской аудиторией. Но опять же, даже если человек и кликнул, то не факт что он позвонит. Вот тут и появляются фейковые заявки от ботов.

Покажу на реальном примере.
Кампания клиента с аудита обучилась на оплате за конверсию по поиску на сайте (когда в поисковой строке магазина, что то ищут). Оплата за конверсию стоит 5р. Обучилась - это значит что она ежедневно дает выполнение заданной цели.
А теперь смотрим, откуда приходят эти конверсии:

Дешевые заявки с рекламы Яндекс: мечта или несчастье?

Вы видите много знакомых сайтов на которые хочется перейти? Опытные контекстологи еще и заметят высокий CTR, который является звоночком в рекламе РСЯ:

Поэтому гнаться за очень дешевыми заявками это стрелять себе в ногу.

Тоже самое касается и при оплате за клики в РСЯ, когда ставится очень низкая ставка за клик. Тогда мы говорим Яндексу найди нам дешевую аудиторию которая будет заходить на сайт. И он найдет такую аудиторию, только вам вряд ли понравится.
И еще один звоночек для вас, если вдруг цена заявки при оплате за клики резко начинает снижаться. Например, было 1500р за заявку и это нормально по вашей ниши, вдруг стало резко снижаться до 300р. Велика вероятность, что Яндекс нашел аудиторию дешевую, которая выполняет целевые действия, но 70% заявок не целевые. Тут легче перезапускать рекламу.

Вывод.

Очень дешевые заявки это красный флаг проверить окупаемость рекламы и возможно сделать перенастройку рекламы. Если у вас и дешевые заявки и 70% целевые, я вас поздравляю. Вы сломали систему)

1 комментарий

Основное внимание уделяется потенциальным рискам, таким как фейковые заявки и низкое качество трафика, что может повлиять на эффективность рекламных кампаний

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
реклама
разместить
Как увеличили количество целевых лидов с Квиза в 2 раза в сфере декоративной штукатурке при помощи Яндекс Директ

В данной статье мы рассмотрим, каким образом использование Квиза способствует получению более качественных заявок по сравнению с основным сайтом. Также мы обсудим стратегии, которые были применены для борьбы с нецелевым трафиком в начале запуска, а также гипотезы, которые мы тестировали как в рамках рекламных кампаний, так и на уровне веб-сайтов.

Как увеличили количество целевых лидов с Квиза в 2 раза в сфере декоративной штукатурке при помощи Яндекс Директ
66
Почему контекстная реклама не приносит результата: главные ошибки

Яндекс Директ – прекрасный инструмент для сбора заказов, а также для проведения PR-компаний. Площадка позволят собирать поисковый трафик через, соответственно, поисковую систему, а кроме этого «догонять» тех, кто был на нашем сайте, а также на сайте конкурента. Возможностей море, как не запутаться и не потеряться?

11
Три способа гарантированно улучшить рекламу в Яндекс Директ
Три способа гарантированно улучшить рекламу в Яндекс Директ
11
Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.
66
[Кейс] Продвижение в межсезонье через Я.Директ на примере бренда +size: как увеличить выручку в 2 раза со снижением целевого CPL

Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.

[Кейс] Продвижение в межсезонье через Я.Директ на примере бренда +size: как увеличить выручку в 2 раза со снижением целевого CPL
77
50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость

В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.

50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость
99
[]