Тоже самое касается и при оплате за клики в РСЯ, когда ставится очень низкая ставка за клик. Тогда мы говорим Яндексу найди нам дешевую аудиторию которая будет заходить на сайт. И он найдет такую аудиторию, только вам вряд ли понравится.
И еще один звоночек для вас, если вдруг цена заявки при оплате за клики резко начинает снижаться. Например, было 1500р за заявку и это нормально по вашей ниши, вдруг стало резко снижаться до 300р. Велика вероятность, что Яндекс нашел аудиторию дешевую, которая выполняет целевые действия, но 70% заявок не целевые. Тут легче перезапускать рекламу.
Основное внимание уделяется потенциальным рискам, таким как фейковые заявки и низкое качество трафика, что может повлиять на эффективность рекламных кампаний