Кейс: реклама стоматологии для увеличения потока клиентов

Всем привет!👋

Запускали таргетированную рекламу для стоматологической клиники. В результате за 3 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил оборот в 60 000 000 рублей.

Кейс: реклама стоматологии для увеличения потока клиентов

О Заказчике

Наш Заказчик — стоматологическая клиника, в которой можно выделить такое основное направление, как установка элайнеров для исправления прикуса, а также установка виниров.

Задача

Увеличение количества клиентов с помощью таргетированной рекламы.

👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", вы можете его забрать в чат-боте. 👐

Подготовка

Мы провели анализ конкурентов стоматологической клиники и выяснили, что услуги клиники Проприкус подходят людям с высоким достатком.

На основе этого,были выделены несколько аудиторий, на которых ориентировались в настройке таргета:

1) Сноубордисты;
2) СМИ;
3) Медийные личности;
4) Инвесторы;
5) Спортсмены;
6) Руководители;
7) Ценители дорогих украшений;
8) Обладатели гаджетов IPhone.

1 месяц

Поскольку у организации до обращения к нам было 5 заявок стоимостью в 2000р, мы начали работу над снижением стоимости заявки: снизили до 500р., но количество упало до 2 лидов. Это не устроило заказчика, в приоритет он ставил количество обращений.

Основную ставку мы сделали на главного врача и лицо компании, поскольку она являлась PR — фигурой в определенных кругах.

Мы разработали баннер с ее фотографией и запустили рекламу на ее Instagram (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*).

Примеры лучших баннеров за этот месяц.

Благодаря этому, количество заявок увеличилось до 76 штук, но и стоимость лида повысилась до 1080р.

2 месяц

В начале второго месяца мы решили разработать акцию, где бесплатно выдавался прибор по очищению зубов — Аксельдент.

Кейс: реклама стоматологии для увеличения потока клиентов

Этот баннер взорвал сеть, собрав 354 лида за 147 рублей. Мы обрадовались, но оценив качество поступающих обращений — поняли, что идем не по той тропинке.

“Мы пришли к выводу, что большая часть обращений — пустые, чисто за сыром в мышеловке. Но основная сложность заключалась в том, что оставшиеся заявки абсолютно не брались в разработку отделом продаж клиники. Её сотрудники теряли клиентов еще на этапе созвона. Нами была проделана работа по контролю работы отдела продаж, чтобы дальнейшие заявки обрабатывались и закрывались.” - автор.

3 месяц

Сделали упор на проработку качественные аудитории, которые реально планировали в дальнейшем связать свою жизнь с медийным пространством, СМИ, стать знаменитым и тд.

Пользовались 3 инструментами для привлечения заявок:

1) Сайт. Было несколько сайтов под разные виды услуг. Конверсия оставляла желать лучшего.
2) Квиз. Запустили под контекстную рекламу — 10 заявок, из которых впоследствии закрылось 2 клиента.
3) Основа всех основ — лид-формы. Здесь мы и достигли наилучшего результата в 316 лидов стоимостью 300 рублей за одну.

Общий результат

За три месяца и при затратах в 473 124 рублей мы принесли стоматологической клинике Проприкус 756 заявок со средней стоимостью в 620 р. Потенциальная прибыль Заказчика составила — 60 000 000 рублей!

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

22
Начать дискуссию