Периодически приходят клиенты, которые хотят платить за результат, а не за маркетинг.
Был неудачный опыт, где у обеих сторон остался неприятный осадок. И у клиента, и у меня. Сразу отказываю. Почему?
1. Расхождение в понимании квалификации лидов 2. Неуправляемые мной переговоры с лидом 3. Всегда жалко, когда лидов клиента сливают, но в одном случае можно дать рекомендации, а в другом – убедить кого-то в том, что нужно работать.
Короче, потому что появляются новые роли и области работы. А зачем мне это делать в чужом бизнесе, когда у меня есть свой, где этих зон и областей хватает?)
Это была хирургическая клиника, где мы договорились о плане по количеству пациентов.
Бюджет был от клиента, сотни кейсов, опытный менеджер, разработанные мной инструменты и отличная репутация доктора. Но всегда когда вопросы касаются менеджмента, оказывается! что там бы побольше контроля, здесь планов, а ещё мотивации.
Всегда вопрос, агентство или инхаус. И там, и там сложности, но и там, и там вариант % с продаж возможен. В твоём кейсе проблема продажи и производство = заказчик, вряд ли так победить. :)
Периодически приходят клиенты, которые хотят платить за результат, а не за маркетинг.
Был неудачный опыт, где у обеих сторон остался неприятный осадок. И у клиента, и у меня.
Сразу отказываю.
Почему?
1. Расхождение в понимании квалификации лидов
2. Неуправляемые мной переговоры с лидом
3. Всегда жалко, когда лидов клиента сливают, но в одном случае можно дать рекомендации, а в другом – убедить кого-то в том, что нужно работать.
Короче, потому что появляются новые роли и области работы. А зачем мне это делать в чужом бизнесе, когда у меня есть свой, где этих зон и областей хватает?)
Это была хирургическая клиника, где мы договорились о плане по количеству пациентов.
Бюджет был от клиента, сотни кейсов, опытный менеджер, разработанные мной инструменты и отличная репутация доктора. Но всегда когда вопросы касаются менеджмента, оказывается! что там бы побольше контроля, здесь планов, а ещё мотивации.
Всегда вопрос, агентство или инхаус.
И там, и там сложности, но и там, и там вариант % с продаж возможен.
В твоём кейсе проблема продажи и производство = заказчик, вряд ли так победить. :)