В этой статье пишу свои размышления на этот счет.
Если прямо сейчас вы решили искать специалиста в команду – прочитайте эту статью, чтобы сэкономить деньги и время. Она поможет разобраться, как подбирать маркетологов, какие критерии учесть и как не попасть в “бесконечную карусель найма”. Мы собрали 20 типов плохих маркетологов, которых вы научитесь выявлять.
Мой личный опыт. От рабочего до таргелога. Что понял.
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
Вечный вопрос, и бесконечная точка споров между заказчиками и “трафогонами”: Где заканчивается покупка опыта и начинается слив бюджета? Думаю что я неплохо в этом разобрался на примере Директа, постараюсь понятно объяснить.
В этой статье вы получите простой алгоритм действий, как выбрать и оценить подрядчика от формирования целей до заключения договора.
Задумывались, как сделать свои видео на YouTube популярнее? Для многих авторов важно увеличить количество просмотров и подписчиков, но это не всегда просто. Я поделюсь 25 методами повышения просмотров на YouTube в 2025 году, которые значительно увеличат интерес к вашим роликам. Вы узнаете о самых эффективных инструментах, как платных, так и бесплат…
Я строю системный маркетинг для бизнеса в Я.Директ уже более 3х лет и горжусь своей работой! В этой статье расскажу, кто такой Директолог и отвечу на самые частые вопросы :)
🔥 Какие ошибки допускают даже опытные маркетологи и руководители бизнеса при выборе подрядчика? Как избежать слитых миллионов?
Вы работаете с рекламным агентством, и на первый взгляд всё идёт гладко: кампании запускаются, отчёты приходят, креативы радуют глаз. Но как понять, что не всё так идеально, как кажется?
Периодически приходят клиенты, которые хотят платить за результат, а не за маркетинг.
Был неудачный опыт, где у обеих сторон остался неприятный осадок. И у клиента, и у меня.
Сразу отказываю.
Почему?
1. Расхождение в понимании квалификации лидов
2. Неуправляемые мной переговоры с лидом
3. Всегда жалко, когда лидов клиента сливают, но в одном случае можно дать рекомендации, а в другом – убедить кого-то в том, что нужно работать.
Короче, потому что появляются новые роли и области работы. А зачем мне это делать в чужом бизнесе, когда у меня есть свой, где этих зон и областей хватает?)
Это была хирургическая клиника, где мы договорились о плане по количеству пациентов.
Бюджет был от клиента, сотни кейсов, опытный менеджер, разработанные мной инструменты и отличная репутация доктора. Но всегда когда вопросы касаются менеджмента, оказывается! что там бы побольше контроля, здесь планов, а ещё мотивации.
Всегда вопрос, агентство или инхаус.
И там, и там сложности, но и там, и там вариант % с продаж возможен.
В твоём кейсе проблема продажи и производство = заказчик, вряд ли так победить. :)