Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Здравствуйте! Меня зовут Даниил, и я занимаюсь продажами в электронной коммерции уже более шести лет, из них три года работаю с Ozon. Сегодня я расскажу вам, как устроена воронка продаж, почему она важна и как её использование может значительно улучшить вашу аналитику и повысить продажи на маркетплейсе Ozon!
Покупая курс, мы не можем его “потрогать” и оценить рационально. Мы опираемся на доверие к спикеру, хорошее впечатление о продукте и другие эмоциональные факторы. Поэтому, в образовании особенно важно продумать путь клиента от знакомства с вами до покупки — то есть, воронку продаж.
За последние два года рынок приборостроения сильно изменился, логистические цепочки усложнились, а инженеры постоянно сталкиваются с огромными трудностями при поиске подходящих электронных компонентов. Огромные каталоги, сложные технические характеристики и необходимость сравнивать аналоги от разных производителей делали и делают процесс сложным и…
Воронка продаж – это, казалось бы, золотой стандарт. Приведи клиента за руку от осведомленности до покупки, и успех обеспечен. Однако в реальности все работает не так гладко. Вижу, что предприниматели и организации разочаровываются в классической воронке, видя, что она не приносит ожидаемых результатов. Почему? Давайте разберемся.
Воронка продаж — это инструмент, который помогает продавать клиентам товары или услуги. Какая будет воронка, зависит от типа компании, аудитории и продукта. Чтобы продавать быстрее, внедрите CRM-систему, email-рассылки и чат-бот. В статье расскажем, какие бывают воронки и как их автоматизировать.
Ключевой этап воронки - это очень важная тема. Я прошу вас обратить особое внимание, т.к. игнорирование важности этого этапа существенно влияет на ваши продажи.
Каждый бизнес-процесс – это воронка, где каждый этап важен. Важно понимать, где узкое горло, чтобы увеличить прибыль.