В маркетинговых кейсах часто присутствует скрытый обман, который делает кейсы более привлекательными, чем на самом деле.
Например, можно рассмотреть кейс: "Как мы привлекли лидов по 50 рублей и потратив 30000₽ сделали продаж на восемь миллионов" Неопытный в маркетинге человек может впечатлиться этим результатом и похвалить агентство за профессионализм.
Однако, более опытный читатель заметит, что у компании уже были развитые социальные сети, качественная команда с готовой стратегией и другие факторы, которые способствовали успеху кейса.
На деле это примерно следующее: ты получаешь 600 лидов, тянешь их год и в итоге закрываешь двоих на общую сумму (материалы и работы) по 8 млн рублей с минимальной маржой: где проект ты делаешь за свой счёт, снабжение тоже.И остаётся осадок неприятный, вроде построили, а как специалистов себя уронили ниже плинтуса, так такие клиенты еще и умудряются торговаться на стадии строительства, когда сметы уже согласованы и подписаны.Потому что агентство изначально привлекало людей обманом,т.е УТП с бонусом или опросники, которым просто нужен проект бесплатно и тд.
Мы отказались от дешёвых лидов привлечённых таким путем, и наш результат это экономия времени , нервов и работа с людьми которые не гоняться за халявой и не понимают чего хотят!
Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибы…
Кейс по продвижению строительной компании. От долга 1млн до выручки в 6 млн за 1 месяц.
На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.
Прошлый подрядчик физически не мог эффективно потратить больше 300 тысяч рублей в месяц на Яндекс Директ и оправдывал это в течение нескольких месяцев. «Ниша узкая, спроса нет», — а конкуренты не спят и забирают в разы больше клиентов из этого же источника трафика!
Реальный кейс для детской школы по снижению цены заявки в таргете с 800-1000 рублей до 350-400 с сохранением конверсии в пробное занятие на уровне 40-60%
Класс! Да, встречается и такое. Верно подметил🚀
Спасибо!!!)
Интересное мнение!
Рад что зашло!
Все верно🤝
Спасибо
Четко, крутая статья