В маркетинговых кейсах часто присутствует скрытый обман, который делает кейсы более привлекательными, чем на самом деле.

Например, можно рассмотреть кейс: "Как мы привлекли лидов по 50 рублей и потратив 30000₽ сделали продаж на восемь миллионов" Неопытный в маркетинге человек может впечатлиться этим результатом и похвалить агентство за профессионализм.

В маркетинговых кейсах часто присутствует скрытый обман, который делает кейсы более привлекательными, чем на самом деле.

Однако, более опытный читатель заметит, что у компании уже были развитые социальные сети, качественная команда с готовой стратегией и другие факторы, которые способствовали успеху кейса.

На деле это примерно следующее: ты получаешь 600 лидов, тянешь их год и в итоге закрываешь двоих на общую сумму (материалы и работы) по 8 млн рублей с минимальной маржой: где проект ты делаешь за свой счёт, снабжение тоже.И остаётся осадок неприятный, вроде построили, а как специалистов себя уронили ниже плинтуса, так такие клиенты еще и умудряются торговаться на стадии строительства, когда сметы уже согласованы и подписаны.Потому что агентство изначально привлекало людей обманом,т.е УТП с бонусом или опросники, которым просто нужен проект бесплатно и тд.

Мы отказались от дешёвых лидов привлечённых таким путем, и наш результат это экономия времени , нервов и работа с людьми которые не гоняться за халявой и не понимают чего хотят!

66
11
8 комментариев

Класс! Да, встречается и такое. Верно подметил🚀

1
Ответить

Спасибо!!!)

1
Ответить

Интересное мнение!

1
Ответить

Рад что зашло!

1
Ответить

Все верно🤝

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Четко, крутая статья

1
Ответить