реклама
разместить

В маркетинговых кейсах часто присутствует скрытый обман, который делает кейсы более привлекательными, чем на самом деле.

Например, можно рассмотреть кейс: "Как мы привлекли лидов по 50 рублей и потратив 30000₽ сделали продаж на восемь миллионов" Неопытный в маркетинге человек может впечатлиться этим результатом и похвалить агентство за профессионализм.

В маркетинговых кейсах часто присутствует скрытый обман, который делает кейсы более привлекательными, чем на самом деле.

Однако, более опытный читатель заметит, что у компании уже были развитые социальные сети, качественная команда с готовой стратегией и другие факторы, которые способствовали успеху кейса.

На деле это примерно следующее: ты получаешь 600 лидов, тянешь их год и в итоге закрываешь двоих на общую сумму (материалы и работы) по 8 млн рублей с минимальной маржой: где проект ты делаешь за свой счёт, снабжение тоже.И остаётся осадок неприятный, вроде построили, а как специалистов себя уронили ниже плинтуса, так такие клиенты еще и умудряются торговаться на стадии строительства, когда сметы уже согласованы и подписаны.Потому что агентство изначально привлекало людей обманом,т.е УТП с бонусом или опросники, которым просто нужен проект бесплатно и тд.

Мы отказались от дешёвых лидов привлечённых таким путем, и наш результат это экономия времени , нервов и работа с людьми которые не гоняться за халявой и не понимают чего хотят!

66
11
реклама
разместить
8 комментариев

Класс! Да, встречается и такое. Верно подметил🚀

1

Интересное мнение!

1

Все верно🤝

1

Четко, крутая статья

1
Раскрывать всегда
Как маркетолог смог заработать свыше 2,5 миллионов, инвестировав лишь 80 тысяч в рекламу: история успеха одного клиента

Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибы…

Как маркетолог смог заработать свыше 2,5 миллионов, инвестировав лишь 80 тысяч в рекламу: история успеха одного клиента
44
реклама
разместить
Сорвать Банк: лиды на недвижимость по 39 рублей через таргет ВКонтакте
Сорвать Банк: лиды на недвижимость по 39 рублей через таргет ВКонтакте
11
Конвертер резюме на основе ИИ: как автоматизация ускоряет работу с данными
Конвертер резюме на основе ИИ: как автоматизация ускоряет работу с данными
1500% возврата от инвестиций на рекламу для эдтех стартапа. Как мы это сделали?
1500% возврата от инвестиций на рекламу для эдтех стартапа. Как мы это сделали?
22
Миссия выполнима: таргетинг на грани возможного
Миссия выполнима: таргетинг на грани возможного
Хотите узнать больше? Оставьте свой номер телефона.
Хотите узнать больше? Оставьте свой номер телефона.
Сколько стоит ваше имя? От копеек до миллионов — в чем разница и как считают цену бренда на практике
Сколько стоит ваше имя? От копеек до миллионов — в чем разница и как считают цену бренда на практике
11
Как привести 80 заявок и поднять выручку до 6 млн за 1 месяц в сфере строительства домов из бруса с помощью связки ЯД + Авито + Мультиквиз.

Кейс по продвижению строительной компании. От долга 1млн до выручки в 6 млн за 1 месяц.

44
Как вложить в рекламу ВКонтакте 20к и получить выручку 300к в сложной нише?

На связи Дмитрий. С 2019 года помогаю предпринимателям найти клиентов в интернете. Наше агентство работало более чем с 50 проектами из 25+ различных ниш и реализовало более 10 млн рекламного бюджета.

реклама
разместить
«Тратить больше 300 000 рублей в месяц не получится», — говорил подрядчик по Директу. А я заморочился, покреативил, умудрился потратить в 3 раза больше денег и сделал сильный кейс в нише выхлопных систем для авто

Прошлый подрядчик физически не мог эффективно потратить больше 300 тысяч рублей в месяц на Яндекс Директ и оправдывал это в течение нескольких месяцев. «Ниша узкая, спроса нет», — а конкуренты не спят и забирают в разы больше клиентов из этого же источника трафика!

«Тратить больше 300 000 рублей в месяц не получится», — говорил подрядчик по Директу. А я заморочился, покреативил, умудрился потратить в 3 раза больше денег и сделал сильный кейс в нише выхлопных систем для авто
1313
44
Эти ошибки в маркетинге будут стоить вам миллионы
Эти ошибки в маркетинге будут стоить вам миллионы
Как снизить цену заявки с 1000 до 350 руб в VK ADS, увеличив конверсию и общее количество заявок?

Реальный кейс для детской школы по снижению цены заявки в таргете с 800-1000 рублей до 350-400 с сохранением конверсии в пробное занятие на уровне 40-60%

Как снизить цену заявки с 1000 до 350 руб в VK ADS, увеличив конверсию и общее количество заявок?
55
22