Работа с обратной связью: с чего начать быстро

Так получилось, что важно спросить у человека «ну че».
Например — вы сделали классного бота, расписали интересный кейс, или, не дай бог, записали инфо-продукт.

Статья коротко
Статья коротко
  • И вот он момент: функционал отправлен по базе пользователей, первые пользования уже пошли, а мы все еще одни в комнате и непонятно ну че как вам, ребят.
  • Чтобы такое сделать не таким — есть решение.

Основная мысль: когда мы работаем с большим объемом проходящего трафика, по моим наблюдениям, 5-7% пользователей готовы поиграться с новым функционалом, и из них, 10-20% оставят действительно ценную обратную связь.
Именно они — лояльные пользователи, самые душечки, и вообще котятки-ребятки, с которыми можно и нужно дружить. Иначе с ними будет дружить конкурент. А это никак нельзя, пускай он дальше наращивает Яндекс.Директ, как я.

Мы учитываем, что факт оставления фидбека — один из шагов к конверсии.

Что можно быстро?

  • Отправить гугл-формочку, типа такой, недавним пользователям. Те, кто оставили классную ОС — собрать их в конфу в телеграме под любым предлогом.
  • — Установить на сайт виджет (или написать свой), который будет опрашивать посетителей и просить оценку. Очень клевое решение у ребят — (но там дорого, будьте осторожнее).

Зачем это все?

  • Наладить ежедневную обратную связь по продукту и всем его щупальцам;
  • Наладить ежедневное насыщение чатиков/каналов для своих, где живет супер лояльная аудитория, которую слушают;
  • За условно бесплатные деньги — получить еще больше лояльных, покупающих, и хороших смешариков.

Это легче сказать, чем сделать — но начать всё же стоит с того, чтобы сказать.

Пишу еще такое:

Пишу интересное в телеграм-канале.

Начать дискуссию